1. Иван Чифрудо
  2. Законы, аферы, безопасность
  3. 11.12.2020
  4.  Подписаться по email
Дело было в конце 2007 года. Началось с того, что одна знакомая женщина сначала думала заказать мебель для гардеробной комнаты, а если точнее, шкаф-подставку для обуви. Поместить ее хотела сразу за входом в квартиру. Но в тот момент такого шкафчика не оказалось. Тогда на семейном совете было решено порадовать себя на Новый год новым письменным столом. Решили приобрести уже имеющийся продаже или заказать нужного дизайна и цвета в ближайшем к дому мебельном магазине. Благо он находился в двух шагах от дома. Точнее, это был арендатор в спортивном магазине.
В общем, заказали приглядевшуюся им по дизайну мебель. Правда, при этом продавец потребовали от них 100 % оплату вперед (около 8000 рублей), пообещав, что заказ будет готов через две недели.

Пообещали, что недели через две заказ будет готов, так как со слов продавца, именно на фабрике происходит изготовление и сборка мебели на заказ. Однако через две недели заказ так и не был готов. Продавец мотивировал это тем, что, дескать, на фабрике пока нет нужной расцветки (или что-то в этом роде) и велел подождать еще неделю. Спустя неделю заказчики им позвонили и получили также отговорку типа то что на фабрике обещали через неделю привезти. Еще через неделю…
В общем, они “кормили завтраками”. Заказчики, поняв, что их держут за лохов, решили потребовать свои деньги обратно.

Сначала пошел “выцарапывать” деньги 25-летний молодой мужчина, сын заказчицы. Он получил такой ответ: “Напишите заявление на имя директора, и через три дня получите ваши деньги”. Однако женщина не была согласна с таким решением исполнителя заказа и решила во что бы то ни стало забрать свои деньги обратно прямо сейчас! Она отправилась в тот же день вместе с сыном в злополучный магазин. Там она поставила неожиданный ультиматум: “Я не уйду отсюда пока Вы мне не отдадите мои же деньги! Я буду ночевать в магазине!”. “Неужели в вашей кассе не будет 8000 рублей”, “Занимайте тогда у других арендаторов, если у Вас нет такой суммы!”-вот неполный перечень тех требований и возгласов, с которыми она выступала в магазине. В итоге, ей все же отдали уплаченные деньги, выразив, правда, свое сожаление о том, что “в магазине нет охраны”.
Вот так у нас в России относятся к потребителям!

В итоге в том году все планы покупки компьютерного стола рухнули.
Однако в 2008 году было все же решено приобрести мебель для детской комнаты (детской они называют комнату по привычке с давних времен, когда 25-летний парень был ребенком). Да и потом, сама комната по своему метражу имеет полное право именоваться “детской”. Только теперь компьютерный стол решили заказать в известном крупном торговом центре. Там же заказали кожаный диван для гостиной.
На этот раз все прошло нормально и без эксцессов.
Ответы (0)


Комментариев пока нет...
Обращаем Ваше внимание, что комментировать могут только зарегистрированные пользователи!