Абразивная полировка автомобиля является восстановительной полировкой. Перед ее выполнением кузов автомобиля обязательно нужно очистить и обезжирить. Частицы реагента или битума оставят на поверхности дополнительные царапины и испортят полировочные круги, поэтому их необходимо обязательно удалить перед полировкой автомобиля. Мойка автомобиля является обязательным условием проведения абразивной полировки.
Предлагаем рассмотреть детально процесс полировки, чтобы определиться подходит ли она вам.
Каждая деталь кузова обрабатывается при помощи полировочной машинки с нанесением абразивной пасты. В работе поочередно используется три полировочных круга, которые имеют разные степени ворсистости и жесткости. На каждый круг наносится своя абразивная паста. В работе используются только высококлассные полировочные круги и паста проверенных производителей, чтобы не нанести вред лакокрасочному покрытию автомобиля в виде так называемых "паутинок" (очень маленькие царапины, которые заметны только при внимательном разглядывании поверхности).
Необходимо знать, что при абразивной полировке автомобиля происходит снятие небольшого количества лака, поэтому его толщина устанавливает возможное количество полировок. К примеру, немецкие автомобили покрываются хорошим слоем лака и способны выдержать до тех полировок, в то время как японские машины можно полировать только один раз и только при необходимости. Рекомендуем вам ограничиться локальной полировкой поцарапанной детали, а для придания блеска всему автомобилю можно обработать его защитной полировкой.
Хотим обратить ваше внимание на то, что абразивная полировка автомобиля не справляется с пятнами, которые оставляет птичий помет, так как он очень едкий. Если допустить длительное воздействие птичьего помета на поверхность автомобиля, то он легко проникает сквозь лак и напрямую воздействует на краску. Очень часто в таких местах краска под лаком вздувается. Чтобы такого не произошло, старайтесь вытирать грязь сразу хотя бы влажной салфеткой. Чтобы обеспечить автомобилю лучшую защиту от вредных внешних воздействий, используйте защитные полировки.
Вы можете обработать абразивной полировкой фары и фонари своего автомобиля, что позволит устранить мелкие царапины с них и вернет им прозрачность. С такой обработкой вам еще долго не придется их менять.
Существует также такая защитная полировка как восстановитель цвета. Бывает так, что лакокрасочное покрытие полностью цело и на нем отсутствуют какие-либо дефекты, но оно потускнело и потеряло свое сияние. Для проведения такой полировки также используются полировочные круги более слабой жесткости с абразивной пастой, но с другим составом. Таким образом возможно добиться блеска автомобиля, не устраняя кузовные царапины.
Для защиты автомобиля в будущем и сохранения блеска и цвета используйте защитные полировки, которые предотвратят появление царапин и мелких потертостей.
Оставьте свой комментарий
- Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.