Шикарный американский седан можно отнести к ряду представительских машин бизнес-класса. Внешность у машины впечатляющая, дизайн очень оригинальный и ни на что не похожий. Внушительная внешность автомобиля, длинный капот, большие двери, низкая крыша, солидный бампер, стильные фары – все это является отличительными особенностями этого автомобиля. Все линии Chrysler 300c четкие, продуманные, как будто нарисованы талантливым художником. Сбоку «Крайслер» также выглядит оригинально и стильно. Впечатляют колесные арки с большими легкосплавными дисками. Периметр кузова весь в хромированных деталях: радиаторная решетка, вставки переднего бампера, ручки у дверей, элементы окошек, внешние зеркала и многое другое. Поражает многообразие цветов кузова, можно подобрать именно тот цвет, который больше всего подчеркнет статусность автомобиля и его владельца.
Что касается салона, уровень отделки и комфорта действительно удивляет. Кожаные сиденья, обтянутые кожей панель, центральная консоль, руль и множество деталей салона. В качестве отделки используется натуральное дерево и металл. Выбрать наиболее удобное положение кресла поможет многоуровневая регулировка с функцией запоминания положения для водителя. Руль с подогревом, бортовой компьютер с многообразием функций, причем, что очень важно, русифицирован. Камера заднего вида и навигатор приобретаются в качестве дополнительных опций.
Спереди будет удобно людям с любой комплекцией, но вот крыша расположена достаточно низко, так что высокому человеку будет не совсем удобно и комфортно. Второй ряд отлично вмещает трех взрослых людей. Посадка на второй ряд благодаря огромным дверям не составит никакого труда, а вот небольшие окна не дадут в полной мере насладиться пейзажами.
Двигатель отличается простотой и надежностью, недаром американские движки считают одними из самых долговечных. Машина если и ломается, то крайне редко, предупреждая о неполадке заранее. Базовая комплектация достаточно солидная: 9 подушек, подогрев зеркал, сигнализация, подогрев руля и передних сидений, парктроники спереди и сзади, и это далеко не все опции.
Несмотря на то, что ходовая у Chrysler 300c стоит от “Мерседеса», при езде он демонстрирует однозначно американский характер. По прямой дороге машина едет стабильно и степенно. На поворотах автомобиль сильно кренит в стороны. Хоть инженеры и уверяли, что Chrysler 300c с европейской подвеской стал более управляемым, однако автомобиль является ярким представителем американского автопрома. Продуманный дизайн кузова, шикарный салон, стильный и богатый, с довольно прожорливым двигателем, трудноуправляемый. Но этот автомобиль не рассчитан для гонок и экстремальной езды, поэтому на последние пункты можно закрыть глаза.
Оставьте свой комментарий
- Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.