Пациент: автомашина ВАЗ-2106, пробег 26000 км, в хорошем состоянии.
Жалобы владельца на неустойчивую работу мотора. При движении мотор не тянет, на подъем машина начинает дергаться и глохнет.
Заводится нормально, работает на холостом ходу ровно, но при трогании с места может заглохнуть.
Диагностика показала: выхлоп газы СО и СН —в норме.
Тестировал автомашину во время движения по улице. Ездил вместе с владельцем.
Как только машина задергалась, а потом заглохла, сразу снял верхнюю половину карбюратора.
Обнаружил, что уровень бензина в поплавковой камере находится ниже топливного жиклера. Поэтому бензин не поступал в топливный жиклер.
Для проверки открутил сетчатый топливный фильтр, расположенный в крышке карбюратора.
Фильтр, изготовленный из латунной сетки, был полностью забит студенистым гелем.
Промыл фильтр, собрал карбюратор, бак заправили чистым бензином.
После проделанной работы мотор стал отлично справляться с нагрузками при движении в горку, при ускорении и по прямой .
Вывод. Если автомашина при движении с увеличенной нагрузкой начинает дергаться и глохнуть, а на холстом ходу работает ровно, то необходимо проверить поступление бензина в топливную камеру карбюратора.
Причины плохого тока могут быть три. Это чистота топливной магистрали, исправность бензонасоса и состояние топливного фильтра.
Оставьте свой комментарий
- Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.