Существует неограниченное количество методов убить собственный автомобиль. Самые действующие из их - это сесть за руль опьяненным вдрабадан либо дать ключи другу, который о вождении знает ровно столько же, как и о том, что такое манципация (в древнеримском праве: праздничная процедура передачи права принадлежности новенькому обладателю). А если охота привести автомобиль в негодность за годик-другой? Вот 10 методов, следуя которым можно попасть на средства и искалечить собственного четырехколесного друга.
Подмена масла. Нахальный развод рекламщиков, которым бы только вытянуть из нас побольше да чаще. И пусть все молвят, что моторное масло является актуально принципиальным компонентом автомобиля, не веруйте. Они зомбированы. Довольно в течение определенного времени часто доливать масло, а поменять его совсем и не надо. Умные люди вам произнесут, что с течением времени ухудшаются такие характеристики масел, как тепловая и термоокислительная стабильность, противоизносные характеристики, вязкостные свойства и почти все другое. По статистике более 70% автомобилистов ездят с недостающим количеством масла в движке.
Давление в шинах. Недокачанные либо перекачанные авто покрышки не только лишь уменьшают жизнь самой покрышки, да и усугубляют тягово-тормозные свойства. Но мы ведь никуда и не спешим. Неверное давление содействует повышению расхода горючего - не неувязка, заправки через каждые 200 метров. А что управлять таким автомобилем просто небезопасно и непредсказуемо, это не наша забота, пусть другие страшатся.
Турбина. Заполучили автомобиль с турбиной, но сообразили, что она лишняя в вашем авто? Все очень просто. Стоит некое время не давать ей остывать, и неувязка решена - турбину можно выкинуть. Почему так произойдет? Турбина крутится со скоростью до 200 000 об/мин, соответственно, очень очень греется. Выключая движок и останавливая кулер, тем вы лишаете ее остывания, лопасти загибаются и вуаля.
Непрогретый движок. Очередной метод избавиться от движка авто - это ездить на непрогретом движке. И не просто ездить, а рвать со светофора с визгом. Процесс сгорания рабочей консистенции не станет действенным, пока температура мотора не придет к хорошему значению. Неэффективное сгорание горючего оставляет кислоты и другие токсины, которые способны разъесть некие части движка. Маслу также требуется некое время, чтоб разогреться и достигнуть безупречной для него текучести. Спецы рекомендуют не подымать обороты выше 2-3 тыщ, пока температура не станет хорошей. Только как по другому опередить этот нахальный Бмв, что газует рядом?
Недлинные поездки тоже могут навредить. Неувязка та же, что описывалась выше: движок не добивается собственной хорошей рабочей температуры. Еще одним минусом знатоки назовут то, что катализатор не способен работать с наибольшей отдачей, таким макаром, сокращается и его жизнь. Но по-другому все бары района и не посетишь?
Высочайшие обороты. Красноватая зона на тахометре показывает максимально допустимую частоту вращения. На больших оборотах движок находится под большущим напряжением, все его составляющие работают на предельных скоростях. Если длительно держать обороты в красноватой зоне, есть риск утратить шатун. Ну и шут с ним.
Коробка. У очень многих есть привычка держать руку на ручке коробки. А это, оказывается, приводит к досрочному износу передачи. Ведь ручка конкретно связана с коробкой, и маленькие подергивания рукою на кочках либо в такт музыке передаются на селектор. Этого довольно, чтоб вызвать маленький износ. Это в свою очередь приводит к похрустыванию коробки.
Сцепление. Еще одна подходящая привычка в деле убийства авто - держать ногу на сцеплении. Всегда. Диск сцепления будет иметь тенденцию к скольжению, что в конечном счете приведет к досрочному износу. Держать сцепление выжатым на светофоре тоже не самое нехорошее занятие. Подшипник сцепления придет в негодность уже через 15 тыс. км.
Неверный выбор передачи. Ничто так не насилует движок, как выбор неверной передачи. Очень высочайшая передача напрягает движок вокруг кривошипа. Очень низкая передача - значит более высочайшие обороты, к чему это приводит, мы гласили 2-мя пт выше. Зато какой звук! Ну и нырнуть в левый ряд на МКАД очень необходимо.
Грязный автомобиль - это не только лишь один из поводов для гаишника приостановить ваш автомобиль, но к тому же красивая среда для коррозии. И чем грязней авто, тем коррозия активней. Довольно мыть кузов хотя бы раз за месяц и натирать его неплохим воском, чтоб защититься от коррозии.
Оставьте свой комментарий
- Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.