Пожалуй, начать лучше всего с проверки тормозной системы, а именно с уровня тормозной жидкости. Если уровень сильно уменьшится, то нужно выяснить причину неполадки. Внимательно осмотрите тормозной бачок: нет ли там подтёков (возможно, треснул бачок, ослабло соединение трубок или протекает главный тормозной цилиндр).
Затем проверьте состояние тормозных шлангов, колодок и тормозных дисков. Прочистите диски, рабочие цилиндры и суппорты от накопившегося за зиму шлака. И самое главное — удостовериться в надёжности и работоспособности стояночного тормоза. Если нужно отрегулируйте натяжение троса.
За зиму в бензобаке и на стенках элементов системы питания автомобиля могут скопится конденсат и отложения некачественного горючего и присадок. Нужно слить старое топливо, а в свежее добавить специальные очищающие присадки. Потом двигатель должен поработать некоторое время вхолостую. Специалисты также рекомендуют весной заменить воздушный и топливный фильтры.
Проверьте уровень масла. Если нужно долейте до нормы или замените на новое. Из-за того что машина за всю зиму не проехала и километра поршневые кольца могут “залечь”, из-за чего снижается КПД двигателя. Благо в любом магазине вы найдёте специальные присадки, которые добавляют в топливо. Они удаляют нагар и увеличивают ресурс двигателя. А еще проверьте состояние ремня газораспределительного механизма.
Обратите внимание на аккумулятор. Зимой больше пользуемся габаритными огнями, фарами, включаем обогрев сидений и заднего стекла, поэтому нагрузка на него возрастает в несколько раз. Необходимо почистить и проверить надёжность креплений клемм аккумуляторной батареи. И не забудьте проверить натяжение ремня генератора. Осмотрите осветительные и сигнальные приборы: особое внимание уделите стоп-сигналам и поворотникам.
Выверните свечи и внимательно осмотрите, нет ли на них трещин и большого нагара.
Нелишним будет проверить состояние подвески и рулевого механизма. Необходимо проверить люфт шрусов и состояние резиновых чехлов. Не забудьте проверить давление в шинах, развал- схождение и сделать балансировку колёс.
Песчано-соляная смесь, которой обильно посыпают наши дороги зимой, разрушает не только лакокрасочное покрытие кузова, но и резиновые прокладки. Поэтому после зимы хорошенько помойте машину специально восстанавливающими шампунями и натрите поверхность полиролями. Сделайте химчистку салона. Двигатель тоже лучше помыть: грязь и соль скапливаются внутри моторного отсека, что способствует коррозии(особенно электропроводки).
Оставьте свой комментарий
- Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.