Бывают, случаи, когда в систему гидропривода попадают пузырьки воздуха, сцепление не может стопроцентно выключиться.
В этом случае у педали сцепления обычный, свободный ход. Естественно, из гидропривода сцепления нужно удалить воздух. На данный момент мы поведаем, как прокачать сцепление.
Последовательность прокачки сцепления такая: Налейте жидкость для гидропривода сцепления в питательный бачок, чтоб не доходило до самого верха на 1,5 см. На рабочем цилиндре уберите грязь и пыль с клапана выпуска воздуха, с головка клапана открутите защитный колпачок и натяните резиновый шланг на головку.
Налейте пол-литра воды для гидропривода в стеклянную литровую банку и опустите туда 2-ой конец шланга. С промежутком в 2 сек. нужно очень надавить на педаль сцепления около 5 раз, а во время нажатого состояния педали, на Ѕ либо на ѕ оборота поверните клапан выпуска воздуха. Под силой давления, получившегося в системе, малость воды и скопившийся воздух через шланг перейдут в стеклянную банку. Эти деяния следует делать до того времени, пока через шланг закончат вырываться пузырьки воздуха.
Когда прокачиваете сцепление, временами следует добавлять в питательный бачок тормозную жидкость, чтоб уровень не был меньше 2/3 от положенного. Завершив прокачку, налейте в питательный бачок рабочую жидкость до обыденного уровня. Потом держите педаль нажатой и до упора завинтите клапан выпуска воздуха, стяните с головки клапана шланг, на его место поставьте защитный колпачок.
Помните, тормозная жидкость ядовита! При работе с ней будьте аккуратны. По окончании работы с жидкостью руки нужно мыть с мылом.
Прокачанную через гидравлический привод сцепления тормозную жидкость следует поначалу отстоять и профильтровать, а позже вылить в питательный бачок.
Оставьте свой комментарий
- Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.