С приходом летнего сезона вождения водителям следует своевременно перейти с зимних шин на летние. Перед большей частью отечественных автолюбителей такая постановка вопроса не вызывает особых сложностей. В особенности, если в собственном гараже на хранении имеются б/у летний вариант шин. Их принято хранить вертикально в подвешенном состоянии на проволоке или горизонтально - плашмя друг на друге.
Но если шины хранились неправильно, то усталость корда и резины сможет сыграть злую шутку - на полном ходу такая шина сможет элементарно взорваться.
Дабы не случилось такого форс-мажора, то водителю не стоит экономить на собственной безопасности, и взамен старых установить добротные б/у или новые шины.
По каким критериям их следует выбирать?
Первым делом смотрим на рисунок протектора. Если он окажется ассиметричным, то все в порядке. На такой шине можно свободно разгоняться более 110 км/ч. Если шина имеет симметричный рисунок, то это, скорее всего, является универсальной шиной одинаково подходящей для сухого и мокрого асфальта. В таких шинах имеются множество дренажных канавок, позволяющих с успехом отводить воду с поверхности протектора во время осадков.
Следует помнить, что на большой скорости универсальные шины могут сильно «гудеть», что явно не доставит комфорта водителю.
Затем смотрим на высоту борта. Все шины, которые имеют высоту борта более 100 мм, считаются высокопрофильными. Если меньше (50-100 мм), то такие шины принято считать низкопрофильными, наиболее подходящими для скоростной и динамичной езды.
Абсолютно все летние шины подразделяются на камерные и бескамерные. Бескамерные шины удобно уже тем, что в них не используется крайне капризная и ненадежная резиновая камера. Но прежде чем окончательно останавливать свой выбор в пользу бескамерных покрышек, нужно будет обязательно купить и соответствующие диски, имеющие усиленный стальной борт - хамп, не позволяющий покрышке слетать с диска. Если на такой вид диска установить традиционную камерную шину, то неплотное соединение между диском и шиной будет обеспечено. И как результат - на полном ходу шина сможет слететь с диска.
И, наконец, для наших дорог нужно покупать такие летние шины, которые имеют не только классический продольный рисунок стального корда, но и поперечный. В результате наезда на что-либо острое и глубокое, у такой покрышки не будут наблюдаться боковые разрывы или шишки.
Оставьте свой комментарий
- Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.