Кузов любого автомобиля начинает своё старение уже с момента самого изготовления. Основным врагом его металлической несущей основы является неумолимая коррозия. К счастью, с ней можно бороться, желательно с помощью специалистов.
При сборке автомобилей на заводах производится грунтовка и покраска кузова, а на нижнюю его часть наносится специальная мастика, которая выполняет функцию пластизольного покрытия. Некоторые детали кузова оцинковываются, а скрытые полости заполняются защитными составами. Естественно, что в процессе эксплуатации автомобиля происходит повреждение первоначальных защитных слоёв. Поэтому, чтобы сохранить внешний вид и механическую прочность кузова, надо периодически производить антикоррозионную обработку.
Днище автомобильного кузова подвергается коррозии при повреждении и отслаивании пластизолевого заводского покрытия. Снаружи происходит старение лакокрасочного покрытия под воздействием солевых растворов, атмосферных осадков и температурных изменений. Периодическую антикоррозионную обработку автомобильного кузова рекомендуется проводить на специальных станциях по техническому обслуживанию автомобилей, где применяется соответствующее оборудование. В таких центрах обслуживания автомобиль получает полный набор необходимых операций, таких как мойка, сушка, обнаружение дефектов и выполнение нанесения защитного слоя.
Защитный препарат в закрытые полости закачивают под давлением около шести атмосфер путём воздушного распыления. Попадая в закрытую полость защитный материал, смешанный с воздухом, образует своеобразную туманную массу, которая после высыхания превращается в плёнку толщиной 40–60 микрометров. Днище и колёсные арки покрываются безвоздушным способом. Толщина слоя при этом получается около 260 микрометров. После нанесения антикоррозионного препарата от эксплуатации автомобиля лучше воздержаться в течение суток, пока идёт высыхание и полимеризация.
Оставьте свой комментарий
- Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.