По нашим дорогам бегают все три модификации УАЗов. Больше всего железа, потом тенты, потом - пластик. Давайте рассмотрим все плюсы и минусы каждой крыши.
Железо.
Минусы:
- вес. Машина тяжелее примерно на 100 кг.
- ржавеет, особенно при неправильной установке.
- скрипит, особенно при неправильной установке.
- нужно хорошо утеплять при холодном климате.
- невозможна перевозка негабаритов.
Плюсы:
- герметично.
- безопасно при перевороте (насколько вообще применим этот термин)..
- тихо.
- возможность установки люка.
- безопасность от проникновения воров.
- возможность установки багажника на крышу.
Пластик.
Минусы:
- форма "корыта" предполагает постоянное наличие воды или снега на крыше.
- опасна при перевороте автомобиля - штатное усиление отсутствует.
- проблематично делать навеску (нужен металл).
- отсутствует необходимая жесткость.
- борьба с постоянными протечками.
- дороговизна.
Плюсы:
- герметичность.
- платформа ("корыто") для перевозки грузов - очень удобно.
- несложный по сравнению с металлом демонтаж.
- возможность врезки люка.
- легче металла.
- не ржавеет.
- вандалоустойчивость.
- возможность установки багажника на крышу.
Тент.
Минусы:
- шумность.
- протечки.
- необходимость утепления.
- спорный внешний вид.
- ограниченная обзорность.
- невозможность перевозки грузов на крыше.
- невозможность монтажа багажника на крышу.
- невозможность установки доп.оборудования.
- элементарно вскрывается вором для проникновения в автомобиль.
Плюсы:
- автомобиль дешевле на 10-15%.
- возможность поездить на "кабриолете".
- при утеплении - тепло в салоне в любой холод.
- автомобиль легче на 100-120 кг.
- возможность перевозки любого негабарита (тент отстегивается и разбирается в любых направлениях)
Конечно, каждый обладатель той или иной крыши может оспорить вышесказанное (кроме очевидного, например - веса), а также прибавить что-то к плюсам или минусам. Пожалуйста - комментируйте.
Еще ремарка. Если решили покупать металлическую крышу - лучше брать заводскую, а не производства сторонних фирм (не будем показывать пальцем). Дело не в их качестве, как таковом, а в том, что их приходится "допиливать", т.к. на УАЗ сходу они практически не становятся.
Оставьте свой комментарий
- Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.