Даже далекие от автомобильного мира люди знают, что автомобиль BMW M6 стоит особняком от большинства транспортных средств, колесящих по нашим дорогам. И тем интереснее разобраться, почему автомобиль, который выпускается на так уж долго, заставляет каждого оборачиваться себе вслед. А попутно попытаемся найти отличия от стандартного BMW шестой серии. Стоит ли переплачивать?
Разве можно не обернуться вслед такому красивому автомобилю, как BMW M6.
Великолепная дизайнерская работа. В автомобиле BMW M6, также как и в BMW X5 2014 в равной степени присутствует изящество и агрессивность. В передней части автомобиля невозможно не обратить внимание на широкие фирменные «ноздри» решетки радиатора и агрессивные передние фары. А сбоку взгляд падает на огромные колесные диски и низкопрофильную резину. После этого можно полюбоваться красивейшим силуэтом. Низкий, но при этом очень широкий автомобиль – великолепное сочетание. Не менее интересна и задняя часть BMW M6. Четыре патрубка глушителя недвусмысленно намекают на то, что соперничать с этим купе в скорости смогут считанные конкуренты. А как хороши изящные задние фары. Этот автомобиль можно рассматривать часами. Шедевр!
А вот салон BMW M6 воспринимается уже гораздо более спокойно.
А все потому, что большинство решений, применяемых в нем, хорошо знакомы по другим моделям немецкой компании. Да и отличий от стандартного BMW шестой серии практически нет. Руль с тремя спицами, огромный цветной дисплей, который словно утоплен в переднюю панель, лаконичный блок управления климатической установкой – все это выглядит великолепно, но хочется «изюминки», а ее нет. На роль таковой вполне могут претендовать углепластиковые вставки на передней панели, но для такого автомобиля этого слишком мало. И даже проецирование скорости на лобовое стекло уже не вызывает того восхищения, что было раньше. А еще очень жаль, что дизайнеры даже не попытались развернуть переднюю панель в сторону водителя. Ощущения кокпита, которое было характерно для автомобилей BMW еще пятнадцать лет тому назад, здесь нет. Жаль!
Зато купе M6 вполне может претендовать на звание семейного автомобиля.
Два задних места пусть и не блещут особым простором, но подростки или миниатюрные девушки там разместятся без особого труда. А багажник и вовсе удивит. Его объем составляет 460 литров, что для суперкара немыслимо. Так что на BMW M6 вполне можно отправляться путешествовать всей семьей.
Но лучше оставить домочадцев дома, а самому провести пару дней на гоночной трассе. Восьмицилиндровый двигатель, имеющий объем 4,4 литра, развивает мощность 560 лошадиных сил. До ста километров в час автомобиль разгоняется за 4,2 секунды. Но главное, что разогнаться так быстро сможет каждый желающий. А все благодаря роботизированной семиступенчатой коробке переключения передач. И заднего привода не стоит бояться. Этот мощный автомобиль на удивление легко управляется. Через рулевое колесо водитель получает всю информацию о том, что творится с передними колесами. Заставить автомобиль заскользить в повороте очень сложно. Если предел сцепных свойств шин с дорогой превышен, то автомобиль просто плавно «уплывет» с траектории. Пока система стабилизации включена опасаться нечего. А вот без ее вмешательства ездить куда интереснее.
Автомобиль без проблем переходит в скольжение, но даже в такой ситуации справиться с ним очень легко. Настройки шасси просто великолепны. Причем BMW M6 совершенно не кажется экстремально жестким. На нем вполне можно ездить каждый день. Даже расход топлива в городских условиях не слишком пугает. Автомобиль потребует около 14 литров бензина на сто километров пробега. Вполне приемлемая цифра. Так что инженеры, работавшие над этим автомобилем, заслуживают самых лестных слов в свой адрес.
BMW M6- удивительный автомобиль, который невообразимым образом совмещает в себе невероятную динамику и практичность.
Так что нет ничего удивительного в том, что слава о нем разлетелась по всему миру так быстро. Жаль, что позволить себе купить такой автомобильный шедевр смогут лишь очень немногие счастливчики. А остальным придется только любоваться.
Оставьте свой комментарий
- Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.