Словосочетание Harley-Davidson, наверняка слышали практически все, даже те, кто абсолютно не имеет отношения к мотоциклам. Что же нового еще можно узнать? Оказывается можно. Модель Night Rod Special сильно отличается от того, что мы привыкли видеть в модельной линейке заокеанского производителя Harley-Davidson.
Мотоцикл Harley-Davidson Night Rod Special
Что касается его технических характеристик, то они следующие: длинна – 2 м 64 см, ширина - 87 см, высота по седлу – 69 см. Двигатель - V - образный с рабочим объемом 1250 куб. сантиметров. Механическая пятиступенчатая коробка передач, с мощностью 125 лошадиных сил при восьми тысячах двести пятидесяти об/ мин. Крутящий момент 111 Н/м при семи тысячах двести об/мин. Объём топливного бака - 18,9 литров, совокупная масса мотоцикла со всем оборудованием – 307 кг.
Как уже говорилось выше, дизайн этого мотоцикла принципиально отличается от того, с чем ассоциируется известная марка. В Америке эта модель не отличается большой популярностью. Звучит как бред. Но говорят, что некоторые мотоциклетные клубы не принимают к себе владельцев Night Rod Special. Если это правда, то решение это достаточно странное и абсолютно нелогичное. В России же отношение к этому мотоциклу гораздо лояльнее, более того он вполне успешно продается именно по причине своей непохожести на большинство классических чопперов. В дизайне отщепенца гармонично сочетаются составляющие абсолютно разных типов мотоциклов. От нетипичной для "Харлея" рамы до выхлопной трубы, форму которой можно увидеть скорее на японских аппаратах.
Мотоцикл получился незаурядным, что является весьма существенным преимуществом. Эргономика Night Rod Special принципиально не отличается от других моделей Harley-Davidson. На правом пульте руля находится рычажок переднего тормоза, тут же кнопки стоп мотор и запуска двигателя, а также правого указателя поворота. На левом, кнопки для включения основного света, подачи звукового сигнала и включения левого поворотника. Обратите внимание, что в отличие от японцев американский производитель использует оригинальную систему включения поворотников. На всех мотоциклах этой марки правый и левый поворотники включаются разными клавишами и выключаются самостоятельно после завершения манёвра поворота. Поначалу немного необычно, но после того как привыкнешь, понимаешь насколько это удобно.
Посадка у аппарата «а-ля кастом-байк». Подножки вынесены далеко вперед, а до короткого руля надо тянуться через весь бак, благодаря чему, спина затекает практически через полчаса непрерывной поездки. V-образный двигатель объемом 1250 кубических сантиметров и жидкостным охлаждением, производит вполне приятное впечатление. Ждать особой прыти конечно не приходится, но для весьма нелёгкого, трёхсот семидесяти килограммового мотоцикла наш подопытный очень бодренько разгоняется. Его мощности и крутящего момента достаточно для эффективного разгона. Мотоцикл показывает динамику, которая ближе скорее к дорожному мотоциклу средней кубатуры, чем к ленивому чопперу. Управляется он вполне ожидаемо. Благодаря низкому центру тяжести, на малых скоростях мотоцикл уверенно держится на прямой, а склонность к заваливанию не проявляется практически до самой остановки. А вот повороты Night Rod Special проходит уже не так охотно. Закладывать мотоцикл непросто, в том числе из-за низкопрофильной задней покрышки шириной 240 мм. Кроме того свою роль в управлении сыграла вилка с углом наклона 36 градусов.
Вообще мотоцикл располагает к спокойной уравновешенной езде. Если со старта, как делает большинство автомобилей, вам ничто не помешает, то ввязываться в гонку на скорости уже не стоит, результат будет не в вашу сторону. Да и зачем издеваться над мотоциклом с колесной базой 1715мм. Он, по определению, не создан для гонок и резких манёвров. Тогда для чего же он нужен? Ответ лежит на поверхности. А именно в названии модели. На этом весьма неординарном аппарате можно с удовольствием прокатиться по ночному городу и получить массу удовольствия от неспешной мотопрогулки.
В целом, поездка будет весьма комфортной. Передние и задние нерегулируемые подвески с классическим расположением амортизаторов и входом 102 мм настроены неплохо. С одной стороны, они не слишком жесткие что позволяет не чувствовать соответствующим местом все неровности дорожного полотна, а с другой стороны нет излишней мягкотелости и расхлябанности, что конечно же не в лучшую сторону сказалось бы на управляемости. По крайней мере, так сильно любимые мотоциклистами стыки на мостах и эстакадах, мотоцикл проглатывает без ощутимых потерь, не вынуждая пилота обливаться холодным потом.
Ходовая часть мотоцикла Harley-Davidson Night Rod Special
Тормозная система также не заставляет нервничать. Хотя, если быть объективным, усилие на тормозном рычаге великовато, а информативности немного не хватает. Но в целом тормоза вполне адекватны как к весу, так и к разгонной динамике мотоцикла. Передний с двумя дисками и задний однодисковый тормоз прекрасно осаживают мотоцикл, и если передвигаться в спокойном режиме, то никаких неудобств не почувствуете. Интересным оказался тот факт, что в отличие от многих чопперов, где интенсивное замедление возможно используя оба тормоза, "Харли" позволяет эффективно останавливаться, пользуясь лишь передним, что в большей степени характерно для спортивных или дорожных мотоциклов, у которых задний тормоз является скорее вспомогательным. Кроме этого теперь на мотоциклы устанавливается АВS. Очень полезная штука в городе (особенно на мокрой трассе).
Приятно удивляет управляемость мотоцикла. Вполне неплохо рулится, а на медленных скоростях в пробках, благодаря низкому сидению, (высота между сидением и асфальтом составляет всего 640 мм) он вполне устойчив и нет склонности к заваливанию. Кроме того сидение очень удобное, большое, широкое, имеется упор для спины.
Коробка передач радует своей постоянностью. Пятиступенчатая трансмиссия переключается достаточно чётко с характерным щелчком. Коробка вообще производит приятное впечатление, при неспешной езде в городском потоке можно воткнуть третью и больше не переключаться. Крутящего момента вполне хватает, чтобы вытягивать мотоцикл уже с двух с половиной тысяч оборотов. Хотя этот двигатель любит высокие обороты, весьма охотно раскручивается до отсечки. Для желающих виртуально прокатиться видеоролик ниже:
Еще одна интересная особенность этого мотоцикла это ключ с вмонтированным иммобилайзером. Когда вы отходите от мотоцикла на полтора метра, он автоматически становится на охрану и на сигнализацию. Завести его без этой метки невозможно. Когда же вы возвращаетесь, она считывается автоматически и можно заводить мотоцикл и ехать дальше. А вот еще одна любопытная деталь, у этого мотоцикла на баке нет горловины для того чтобы заливать топливо. Всё просто, на самом деле это не бак. Бак у него расположен под сидением, что дополнительно снижает центр тяжести.
Вообще мотоцикл производит впечатление цельного аппарата. Он сделан по своеобразной непохожей на остальные модели концепции. Весьма неплохой, среднеобъёмный двигатель обладает, куда лучшими динамическими характеристиками, чем его более взрослые собратья. Кроме того, он не страдает столь ярко выраженной вибрацией на холостых оборотах, что хорошо знакомо любому владельцу Harley-Davidson. И подводя итог можно сказать, что Night Rod это мотоцикл для тех, кто всё-таки хочет иметь легендарный чоппер, но не огромный хромированный аппарат с кожаными сумками, а что-то более динамичное и быстрое.
Оставьте свой комментарий
- Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.