До сих пор я не видел «виновника торжества» вживую и был настроен довольно скептически — ну, паркетник, ну, с виду симпатичный… Теперь сколько угодно можете обвинять меня в ангажированности, но я искренне считаю, что Range Rover Evoque — самый стильный кроссовер в мире! К счастью, концепт LRX дошел до конвейера почти без изменений, а у дизайнеров хватило вдохновения не только на то, чтобы пятидверка получилась такой же стремительной, как купе, но и на внутреннее содержание. Далеко не у всех это получается.
Находиться внутри Рендж Ровер Эвок не менее приятно, чем разглядывать его снаружи, причем в самом маленьком Range Rover функциональность не стала жертвой красоты. К машине не нужно привыкать, садишься за руль и сразу чувствуешь себя как дома-логичные приборы, большой диапазон регулировок руля и кресел, качественные материалы отделки, отличный звук медиацентра и вдобавок ко всемупрозрачная панорамная крыша. Самое непривычное внутри — кругляш управления режимами автоматической трансмиссии вместо обычного рычага.
В Evoque удобно не только водителю, сев сам за собой, я не уперся коленками в спинки передних сидений ни в пятидверке, ни даже в купе, правда, из-за опущенной на 30 мм крыши в трехдверной версии чуть меньше пространства над головой и вряд ли будет удобно втроем. Кстати, за дополнительную плату можно заказать двухместный задний диван. Залезать на задний ряд трехдверки удобно, но хлопотно — переднее сиденье с электрическими регулировками, и чтобы его отодвинуть, нужно нажать кнопку на спинке и подождать несколько секунд, пока откроется широкий проход к галерке. Багажная дверь может быть оснащена электроприводом, спинки заднего ряда складываются в пропорции два к одному, но вот сам багажник на 200 литров меньше, чем у соплатформенного Land Rover Freelander II, однако место для докатки под полом в нем нашлось.
Кроссовер Range Rover Evoque выглядит совершенно асфальтовым автомобилем и на трассе действительно очень хорош, особенно со 190-сильным турбодизелем. Динамичный разгон, очень плавная работа АКПП, малые поперечные крены, довольно острый руль и при этом абсолютная невосприимчивость к трамвайным путям, лежачим полицейским и стыкам асфальта. У Evoque общая платформа с Freelander, одинаковые колея и база, но шасси практически полностью переработано и это чувствуется, однако назвать Evoque «паркетником» язык не поворачивается: у него, как и у «Фрила», отличный внедорожный потенциал. Паспортный дорожный просвет 215 мм, углы рампы и съезда (22 и 33 градуса соответственно) одинаковы с Freelander, и только передний свес длиннее, за счет этого угол въезда уменьшился с 31 до 25 градусов.
На трех площадках построили традиционный «террапод», «дорогу на дану», искусственный брод, имитацию скользкой дороги, а под аттракцион «городская поездка» приспособили всю столицу — выехав за ворота парка в сопровождении инструктора, можно было постоять в пробках на маршруте с интересными фототочками. Между тем на искусственном бездорожье Evoque уверенно штурмовал пни, подвесной бревенчатый мост с переменным уклоном и даже железнодорожные пути, хотя здесь организаторы чуть-чуть слукавили — подложили между рельсами доски, но что мешает вам поступить так же в реальной ситуации?
По «дороге на дачу» предстояло испытать и опцию автоматической парковки. Допустим, вы заметили подходящую «дырку» между двумя последовательно стоящими машинами — включаем «парковщика», не торопясь проезжаем мимо до тех пор, пока он не «сообщит», что просчитал маневр и переводим селектор на реверс. Все, руль можно отпустить, теперь его будет крутить Эвок, но будьте бдительны! Известный принцип — «ты за рулем -ты и тормози» здесь не срабатывает,«парковщик» всего лишь выполняет маневр, а регулировать скорость и тормозить перед сзади стоящей машиной вам придется самостоятельно, смотря на картинку с видеокамеры заднего обзора.
«На сладкое» полагался традиционный «Террапод». В Рендж Ровер Эвок, конечно же, есть Terrain Response, как не продемонстрировать возможности электроники. Подъем по скользкой поверхности, когда лишь одно колесо цепляется за «грунт», въезд на «холм», крутой спуск на «горном помощнике», не прикасаясь к педали тормоза, полуметровый брод в огромной надувной ванне — все эти упражнения маленький Evoque выполнил так же успешно, как и его старшие братья из семейства Range Rover, тем самым доказав, что даже создавая городской автомобиль, лендроверовцы остаются верны традициям и никогда не забывают о проходимости.
Range Rover Evoque Coupe поставляется к нам с тремя моторами: два турбодизеля объемом 2,2 л мощностью 150 и 190 л. с. и турбированным 240-сильным двухлитровым бензиновым двигателем. В зависимости от комплектации, которых множество, цена Range Rover Evoque Coupe стартует от 1 650 ООО до 2 300 ООО рублей. Пятидверный Рендж Ровер Эвок имеют те же моторы и комплектации, но цены на них стартуют от 1 600 000 рублей, и «потолок» чуть ниже — самый дорогой пятидверный Range Rover Evoque Si4,2,0 л Prestige стоит 2 250 000 рублей.
Оставьте свой комментарий
- Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.