Что нового появилось в ходе рестайлинга?
Для начала необходимо присмотреться к внешнему виду. При детальном обозрении передней части автомобиля можно улицезреть некоторые отличия от дорестайлинговой машины. Оптика головного освещения в качестве опции может быть полностью светодиодной, при этом ее внутренняя архитектура претерпела незначительные изменения. Передний бампер заменен на другой. Противотуманные фонари увеличились в размерах и стали более заметными.
Профиль оставили неизменным, и это правильно, ибо он и так стремителен, со спортивным уклоном. Колесные арки выпуклые, линии кузова выразительны — в общем, изобретать велосипед нет никакой необходимости.
Корма стала более эффектной за счет измененной полоски светодиодов и нового заднего бампера. Задняя часть — наиболее заметная в отношении нововведений часть кузова. Вроде и сделали немного, но вид преобразили. Наверное, для того чтобы конкуренты могли хотя бы отчасти компенсировать горечь своего поражения, глядя на эту красоту.
Что касается внутреннего убранства, то здесь вообще почти ничего не изменилось, и лишь владельцы «дорестайла» смогут найти отличия. Торпедо обзавелось хромированными элементами, а на лобовое стекло можно вывести полноценный цветной проектор скорости. Блок климатической установки обзавелся новым экраном. Программное обеспечение мультимедийной системы обновилось и теперь навигационная система может обновлять карты чаще, чем было и принимать формат TLE. На этом реформы заканчиваются.
Передние кресла, как и прежде, удобны. Профиль и мощнейшая боковая поддержка не нуждаются в излишней похвале, а разнообразные регулировки, осуществляемые сервоприводами нужно принимать как должное. Задний пассажирский ряд относительно просторен — не сказать, что тут много свободного пространства, но два человека со средним ростом разместятся тут с комфортом.
В ходе рестайлинга автомобиль получил самое главное — новый турбомотор B58. Именно такой силовой установкой оснащен топовый 340I. Мощность равна 326 лошадиным силам, а крутящий момент - 450 Ньютоно-метров. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия была немного перенастроена — сократилось время переключений передач и соотношения передаточных чисел.
Уже с холостых оборотов мотор начинает проявлять свой бурный нрав, но по-настоящему свирепым становится в зоне средних и высоких оборотов. В паспортный разгон до ста километров в час всего за 5,1 секунду охотно верится. Коробка работает очень быстро, но при этом процесс смены передач происходит с максимальной плавностью, в результате чего скорость растет почти незаметно.
Управляемость и без того выверенная, стала еще более отточенной благодаря новым стойкам амортизаторов и конструктивным изменениям, итогом которых стали иные точки крепления этих самых амортизаторов. С педалью акселератора нужно работать крайне аккуратно - любая неосмотрительность в этом вопросе приведет к тому, что задняя часть кузова станет боком. Неопытному водителю такое развитие событий может принести очень плачевные последствия.
Ездовой комфорт — он в принципе отсутствует. Но, можно относительно плавно передвигаться по плохой дороге, если перевести подвеску в режим Comfort — амортизаторы становятся менее восприимчивыми к неровностям.
Итог. Рестайлинг «трешки» BMW принес пищу для размышления, в первую очередь, для прямых конкурентов в лице Mercedes и Audi. А поклонники марки вряд ли огорчатся на счет почти не изменившегося экстерьера и интерьера.
Оставьте свой комментарий
- Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.