Хочется искренне верить, что совсем скоро мы выйдем на улицу и увидим не шумную пахнущую едким бензином и выхлопными газами вереницу заляпанных дорожной грязью автомашин, а вереницу тихих электрокаров.
Однако насколько скоро картина проезжей части дороги так кардинально поменяется, предсказать не берутся даже опытные специалисты.
Стоимость – не главное
В первую очередь такое объяснение связано, разумеется, с ценами на электромобили. Они продолжают оставаться достаточно высокими. Выложить за транспортное средство от 37 до 130 тысяч долларов без четкой уверенности, что ты наверняка будешь пользоваться данным автомобилем, многие считают не слишком рациональным вложением средств.
Однако главным желанием при выборе верного «железного коня» всегда считается наличие твердой уверенности, что вовремя прибудешь к месту назначения. То есть, не остаться «в чистом поле» без возможности сдвинуться с места.
Не нужно добираться до спасительной розетки?
Если не брать в расчет поломки и бездорожье, причина возникновения подобной ситуации может быть только одна. Она звучит совершенно банально. Это – отсутствие энергии для дальнейшего движения.
Именно опасение того, что аккумулятор красавца-электрокара окажется разряженным в самый неподходящий момент, удерживала от желанной покупки множество автолюбителей.
Непростая задача была элегантно решена с появлением гибридных моделей.
Пополнение в семействе
Opel Ampera – не первый, однако, безусловно, очень удачный электромобиль. До него такое же оснащение получила японская Toyota. И, разумеется, Prius Chevrolet Volt (концерн General Motors, дочерним предприятием которого и является Opel).
Чем же они так хороши?
Два режима работы
Наличие электродвигателя и бензинового мотора в одной машине дает ни с чем не сравнимую возможность испытать удовольствие от поездки на экологически чистом транспортном средстве с одновременной гарантией, что при необходимости на замену ему всегда придет «запасной вариант» на жидком топливе.
Переход с одного режима на другой происходит тихо и плавно.
Только шорох шин да шум ветра
Бензиновый двигатель включается самостоятельно, когда в его работе возникает надобность. Активность можно даже сразу и не заметить, так как шум практически нет, потому что он «скрывается» за шуршанием колес машины и движением воздуха.
Последнее обстоятельство вполне объяснимо, так как электрокар развивает вполне приличную скорость.
С места – в карьер
Владельцы утверждают, что езда на электромобиле восхитительна. Он развивает максимальную скорость до 160 километров в час. Кроме того, достаточно резво двигается в начале движения. Правда, подобный рывок он делает в полной тишине, то есть без привычного для уха автолюбителя «рычания». Поэтому контролировать поездку чаще приходится с помощью зрения, а не слуха.
Специальный режим энергосбережения гибридной модели автомобиля позволяет двигаться по шоссе на бензине, а по городу задействовать экологически чистую энергию.
Далеко ли Opel Ampera уедет без подзарядки?
Ежедневно Opel Ampera способна преодолевать почти 100 километров исключительно на электрической тяге. Длина пути на одном заряде аккумулятора составляет приблизительно 80 километров, затем батарею необходимо подпитывать.
Стильно и комфортно
Целых 29 сенсорных клавиш, 7 механических кнопок, джойстики, дополнительные регуляторы…
Они расположены под семидюймовым монитором мультимедийной системы и предназначены для обеспечения полного комфорта при пользовании данным «автомобилем будущего».
Бесшумное плавное быстрое движение на электромобиле дополняется возможностями «климат-контроля» и множеством других полезных функций в арсенале модели.
Оставьте свой комментарий
- Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.