Наступление мороза, оказывается внезапным для любого автомобилиста. Но если подумать эта зима для автомобилистов не первая и не последняя.
В данной статье вы узнаете несколько народных советов для того, чтобы утро автомобилиста не начиналось танцами с бубном вокруг замершего «железного коня».
Нельзя часто мыть машину
Воздержитесь от мытья своего автомобиля, так как резкий перепад температур убьет лакокрасочное покрытие машинки, а полировка начнет тускнеть. В случае если все-же если не можете удержаться помыть своего металлического друга, то перед тем как помыть авто нужно обработать и оконные уплотнители и дверные замки, а также замок бензобака и пробку, при помощи специализированных силиконовых спреев. После мойки не поскупитесь и обработайте авто горячим воском. Благодаря этому лакокрасочное покрытие станет не так мучиться, а мыть автомобиль можно будет намного реже. Помимо прочего после выезда из мойки нужно интенсивно потормозить, чтоб не примерзли колодки. Еще хорошо было-бы не ставить на ночь автомобиль на «ручник». Пусть стоит на передаче.
Носи всегда с собой «тревожный чемоданчик»
Любишь зимой кататься, люби WD40 с собой носить! Внезапная метаморфоза температуры (выпадение конденсата, в последующие дни заморозки) – и дверные замки могут не открыться. Многие перед наступлением зимы запасаются «волшебными» баллончиками, позволяющими разморозить замок или же сорвать не откручивающуюся гайку. Брызнут по разику, да забросят в багажник. А в багажнике от него толку нет, туда поначалу попасть нужно. Так что носите с собой. Как носите с собой ключик на 10 (к клеммам аккумулятора) и рабочие перчатки, дабы все это было рядышком и теплое. Уют, окончательно, подозрительный, мягко говоря, но что поделаешь. Хорошо бы еще набор предохранителей иметь в запасе, щетку дворника, омывайку. Это, естественно, с собой таскать не нужно. Как и провода для «прикуривания». Хотя в багажнике они избыточными не станут. Дверной замок возможно открыть и без баллончика – нагрейте ключ на пламени зажигалки либо спичек и осторожно поворачивайте.
Сразу не заводить!
В крепкий мороз не рекомендуется сразу же заводить автомобиль. Основная причина отказа двигателя в мороз – "усталый" аккумулятор. Перед тем как заводить нужно «взбодрить» батарею. Поверните ключ зажигания в 1-ое положение, чтоб включилась приборная панель, электроприборы . После этого помигайте дальним светом секунд 10-15. Данное делается, чтобы согреть электролит в аккуме и увеличить его емкость. Тогда как за таковой краткий срок вы не рискуете его посадить. После этого можно выключить фары и потихоньку заводить движок.
«Благое тепло» от злобных холодов
Такой способ я открыл для себя в Сибири. Холод был около 30 градусов. Пока же мужчины чертыхались на автостоянке, занимая очередь за трансформатором, а ее секьюрити, алчно собирая «полтинники», таскал прикуриватель на санках от машинки к автомашине, девица в шубке принесла с собой бытовой обогреватель на подобии «благое тепло» (нетяжелый таковой, тонкий). Сунула его под капот собственной литровой «Тойотки», включила в розетку (удлинитель у нее лежал в багажнике) и упорхала в торговый центр. Возвратилась мин. через 15, машина завелась «с полтычка». Мужчины дергано курили в сторонке. А так как в женском багаже еще есть фен.
Полнее бак!
Топлива в баке наверное постоянно более пятидесяти процентов. Помните, чем больше в баке кислорода(воздуха), тем больше в нем содержтся водяных паров .Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в бензине, скапливаются на дне и "убивают" бензонасос и всю топливную систему. Не ждите, покуда лампочка индикатора числа бензина загорится, указывает стрелка полбака - заворачивайте на АЗС.
Проверьте давление!
Давление в покрышках вследствие больших перепадов температур может сильно изменяться. Все это может сказаться на сцепление колес с дорогой. Потому при крепких холодах и перепадах температур нужно будет непременно проводить проверку давление в покрышках.
Оставьте свой комментарий
- Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.