Самый первый экземпляр Toyota Prius появился на свет в 1997 году и по сей день не уступает гибридным автомобилям других производителей. В данной статье подобраны самые занятные факты, а также самые общеизвестные заблуждения об этой модели.
1. На сто процентов разряженная батарея гибридного автомобиля – немалая проблема, которая доставит множество хлопот владельцу этого авто. Поэтому инженеры и программисты, участвующие в разработке Toyota Prius, предусмотрели это и запрограммировали компьютер так, чтобы он не позволял аккумулятору полностью садиться.
2. Коробка передач гибрида отличается отсутствием фрикционных муфт, что обеспечивает более упрощённую эксплуатацию и надёжность автоматической кпп.
3. Мотор данной модели работает, в частности, на низких оборотах, помимо этого, он обладает увеличенной камерой сгорания.
4. На сегодняшний день Toyota Prius разгоняется до ста километров в час за 10,9 секунды, что на 5 секунд меньше, чем разгон у самого первого экземпляра.
5. Расход топлива этого автомобиля официально — 4 литра на 100 километров, но из-за плохих, ухабистых дорог и бензина, не отличающегося высоким качеством, расход составляет от 4,5 до 6 литров на 100 км.
6. Как только запускается машина сразу же происходит минутное зажигание двигателя, с целью прогрева мотора и катализатора.
7. Чтобы этот автомобиль производил движения за счёт электродвигателя, не стоит давить на педаль акселератора в полную силу. Если переусердствовать, то машина будет двигаться за счёт топливного двигателя.
8. Если водителю необходимо использовать ДВС на время парковки автомобиля, то нужно просто выжать на максимум педаль акселератора. Двигатель вступит в действие, но на высокие обороты не перейдёт.
9. Не все версии Prius способны заряжаться от розетки. Некоторые модели для этого не предназначены.
10. В некоторых разновидностях этого авто есть режим ручного выбора езды на бензине или на электричестве.
11. Характерной чертой Prius-а является возможность смены батарей. После того как старые батареи окончательно выйдут из строя их можно будет заменить новыми.
12. Если разрядить стандартный двенадцативольтный двигатель, то ДВС может не заработать – как и в любом другом негибридном автомобиле.
13. Ходят слухи о том, что багажник машины Toyota Prius имеет небольшую вместительность. Это не так. Багажник автомобиля имеет достаточно большое пространство, несмотря на то что в нём располагаются два аккумулятора – обычный и гибридный.
14. Основной шум, который издаёт гибрид – это звук работающей системы охлаждения двигателя.
15. Если вдруг во время пробки аккумулятор постигнет разрядка, то в работу вступит мотор и даст некоторое количество питания для аккумулятора всего за несколько минут, после чего он опять перестанет работать.
16. В том случае, если машина производит движение накатом, развивая скорость до 60 километров в час – ДВС глохнет.
17. Для того чтобы осуществить движение в гору, у электродвигателя Prius недостаточно мощности, поэтому в работу включается двигатель внутреннего сгорания.
18. Система Prius открыта для установки газового оборудования, которое будет опознано компьютером. Стоимость установки такого оборудования – примерно 1000 евро.
19. Не стоит держать Toyota Prius в гараже больше, чем 3 месяца, так как за этот период аккумулятор может разрядиться до нуля.
20. Система автомобиля Toyota Prius очень чувствительна к различным факторам. Например, в один день, проезжая какой-либо маршрут, можно обойтись электродвигателем, а через некоторое время, пересекая тот же маршрут, машина будет двигаться исключительно за счёт обычного мотора.
Оставьте свой комментарий
- Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.