С приходом жары, приходят и новые проблемы к автолюбителям – перегрев движка. Частенько такая проблемы возникает в пробках, минут через 15-20 стрелка на датчике температуры начинает зашкаливать. Допускать перегрев двигателя никак нельзя, потому это приводит к серьезной поломке и дорогостоящему ремонту.
Зачастую нагревание происходит из-за сломанного термостата. Причина этого кроется в теории охлаждения двигателя, так как вначале антифриз (охлаждающая жидкость) делает небольшой круг движения от движка к помпе, затем обратно. После охлаждающей жидкости при определенной температуре будет открываться термостатный клапан, и уже тогда антифриз получит доступ к радиатору машины.
Так же есть еще одна причина перегрева машины – это так называемая «воздушная» пробка, которая иногда происходит в шлангах системы охлаждения. Для того, чтобы ее убрать вам придется собственноручно прощупать все шланги и при нахождении пробки, заняться ее устранением. Если же пробка отсутствует, значит, причина кроется в другом.
Иногда правильно работать отказываются датчики или мотор охлаждения.
Помните, что хорошее охлаждение двигателя вашего автомобиля будет возможно при его удовлетворительном состояние и качественном антифризе.
Оставьте свой комментарий
- Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.