В России довольно востребованы крупные автомобили. Для того чтобы убедится в этом, достаточно будет просто попасть в плотный городской поток. Различные кроссоверы и паркетники постепенно заполняют улицы страны. В особенности можно выделить огромную популярность внедорожников.
Все внедорожники бывают двух типов: с несущим кузовом и рамными. У внедорожников с несущим кузовом, все части подвески крепят сразу к кузову машины, а в случае рамных внедорожников, несущий элемент — это рама, на которую монтируется кузов автомобиля.
Рамные внедорожники пользуются большой популярностью, в особенности у любителей бездорожья. Всю нагрузку они равномерно распределяют по раме, тем самым не подвергая кузов множественным механическим воздействиям. Также рамные внедорожники являются наиболее надежными и долговечными, по сравнению со своими конкурентами, у которых несущий кузов. Еще стоит отметить уровень комфорта, который обеспечивается благодаря тому факту, что езда на разбитом асфальте и пересеченной местности на такого рода автомобилях более удобнее, чем на кроссоверах.
Также комфорт внедорожника достигается при помощи огромных колес, которые легко «перепрыгивают» через различные границы срезанного асфальта, а жуткие рытвины иногда просто не замечают. Порой создается ощущение вторичной раскачки, но сильные удары в салон не могут проникнуть. Чувствительность к качеству дорожного полотна таких авто значительно ниже, чем у различных паркетников и легковушек. Практически никакого шума при езде не бывает, иногда можно услышать рычащий под капотом дизель, но при включении аудиосистемы даже эти звуки исчезают. А от колес, подвески, аэродинамики вообще не слышно никаких звуков.
Достаточно привлекательными являются размеры салона. Например пятиместная версия обладает таким багажником, который при полной погрузке может вмещать практически один кубометр. Такие размеры практически в два раза больше, чем у огромных седанов. Сложив второй ряд сидений, можно получить более двух кубометров погрузочного объема.
Весь список рамных внедорожников достаточно обширен, что предоставляет возможность каждому желающему подобрать практически идеальный вариант.
При таком широком выборе у людей появляются соответственные вопрос например: какой рамный внедорожник лучший? Это уже личное дело каждого. Естественно, играет роль и финансовая сторона вопроса. Например, кто-то сможет себе позволить только UAZ Hunter, а кому-то по карману будет Ниссан Патрол.
К привилегиям рамных внедорожников относятся:
• Пассажирам предоставляется огромный комфорт, благодаря тому, что вибрации и неприятные звуки практически не могут передаваться в кузов от агрегатов и шин.
• Шасси у рамных внедорожников отличаются большими ресурсами. И поэтому срок службы автомобиля довольно долог.
• Во время прохождения различных «распутий» нагрузка равномерно распределяется на кузов и раму, благодаря этому машина не испытывает кренов.
• Как правило, на таких автомобилях ставят двигатели, которые обладают громадным количеством «лошадей», мощностью и крутящим моментом, способные не подвести даже в наиболее жестких условиях без происхождения перегрузки.
На сегодняшний день модельный ряд таких внедорожников представлен множеством автомобилей. Например:
- УАЗ: Patriot, Hunter;
- Great Wall: Wingle 5, Haval H3;
- SsangYong: Kyron, Actyon Sports, Rexton;
- Nissan: NP300, Navara, Pathfinder;
- Mitsubishi: L200, Pajero Sport;
- Toyota: Land Cruiser , Hilux, Tundra, Sequoia;
- KIA Mohave;
- Suzuki: Jimny, Samurai,
- Daihatsu Terios
- Mercedes G-класса;
- Land Rover Defender;
- Jeep Wrangler;
- VW Amarok;
- Chevrolet Tahoe;
- Dodge RAM.
Оставьте свой комментарий
- Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.