Перед непосредственным приобретением масла следует определиться с необходимым типом, а также искомым набором его функциональных свойств. Автомасла подразделяются по многим критериям, главным из которых считается химический состав:
1. Синтетические получают искусственно, посредством синтезирования из газов. Они характеризуются более экономным расходом топлива, качественной смазкой и легким запуском двигателя даже при очень низких температурах и довольно высоких нагрузках.
2. К минеральным автомобильным маслам относятся те, которые получены в результате очистки и дальнейшей переработки сырой нефти. Это один из наиболее недорогих вариантов, но по причине своего низкого качества его не рекомендуют использовать при высоких нагрузках, так как минеральные масла быстро теряют свойства. Также данный вид наиболее популярен среди владельцев старых машин, поскольку отличается высокой вязкостью. Также его применяют и в некоторых специфических видах транспорта. Так, американские Хаммеры всегда заливаются минералкой.
3. Полусинтетические являются наиболее оптимальным решением при выборе между минеральными и синтетическими. Данный тип получается вследствие добавления к минеральным некоторого количества синтетики. Также полусинтетика характеризуется эффективностью при умеренной температуре и в условиях средних нагрузок.
Помимо хим. состава, масла могут разниться по вязкости, типу двигателя, степени антикоррозийных свойств и возможным температурным диапазонам.
Дизельное моторное масло ориентировано на соответствующие моторы и получается вследствие переработки нефти. Дизели отличаются условиями эксплуатации, конструкциями, принципом смесеобразования и более широким диапазоном мощностей. Поэтому такой вид может похвастаться широким ассортиментом как в плане свойств, так и с точки зрения требований, которые предъявляются покупателями к этой продукции. Заправляется такое масло в двигатель, на смазывание которого и рассчитано согласно основным свойствам.
Трансмиссионное масло, в свою очередь,рассчитано на смазку коробок передач, раздаточных, рулевых механизмов, цепных и зубчатых передач всех видов. Его можно охарактеризовать вязкостью, термоокислительной стабильностью, стойкостью к пенообразованию и коррозийным процессам. Идет такое масло в коробку и предназначено для смазывания шестерней и подшипников.
Оставьте свой комментарий
- Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.