Пациент: Ваз-2109. Машина не заводится. Автомашина то чуть заводилась, то глохла, не держала обороты.
Диагностика показала: черные в копоти свечи, мокрые в бензине. Искра минимальная — еле видна.
Сделали: Заменили свечи. При вращении стартером смотрим искру с главного высоковольтного провода от катушки зажигания. Она пробивает зазор не более 2-3 мм. При норме 10 мм.
При проверке искры со свечного провода — ее или нет, или она пробивает расстояние равное 0,5 мм, то есть еле видна.
Сделали: заменили бегунок , крышку трамблера. Заменили коммутатор, заменили трамблер с датчиком холла. Искра по прежнему 0,5 мм.
Но вот поставили новую катушку зажигания и картина резко изменилась -появилась искра с величиной пробоя 8-10 мм! Автомашина сразу без проблем завелась. Двигатель работает ровно и чисто.
Вывод, если мы видим, что с главного высоковольтного провода катушки зажигания идет слабая искра 2-3 мм, то проверку нужно вести в следующем порядке:
1. Катушка зажигания;
2. Коммутатор;
3. Датчик Холла (в корпусе трамблера).
ВНИМАНИЕ! проверка искры ведется в диэлектрических перчатках, используя стенд для проверки искры. Если по вашей невнимательности пробивной зазор был установлен значительно больше 15 мм, то искра может сделать пробой между в обмотке катушки зажигания и повредить её.
Пробой в коммутаторе может вывести систему зажигания из строя, будьте внимательны!
Оставьте свой комментарий
- Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.