Автолюбители, наученные грустным опытом ремонта застучавшего после промывки и подмены масла мотора, относятся к этой процедуре более осторожно.
Все находится в зависимости от состояния мотора. Дело в том, что очень нередко после промывки масляной системы старенького агрегата в картер на сетку маслоприемника оседает огромное количество грязищи, которая содержит внутри себя продукты износа (к примеру, железную пыль, связанную смолами). Не считая нее, в поддон попадают и поболее большие железные частички, отколотые от деталей в процессе долговременной эксплуатации либо при перегрузках.
Когда промывочное масло соединяется, вся эта вредная грязь, обычно, стопроцентно не удаляется. Оставаясь в поддоне либо, что еще ужаснее, на сетке маслоприемника, она приступает к выполнению собственной «грязной» работы уже в свежайшем масле. Огромное количество «мусора» на маслоприемнике может усугубить поступление масла в систему, вынуждая движок работать в режиме «масляного голодания», в особенности на огромных оборотах. Проблемы наверное возникнут и при попадании в масляный насос больших железных частиц. Они неизбежно оставят собственный след на шестернях насоса. Работая в таких критериях, хоть какой движок прослужит недолго.
Но не промывать движок нельзя, да и делать это с перспективой его выхода из строя тоже достаточно удивительно. Некие автолюбители, чтобы избежать следующих заморочек, используют трудозатратный, но гарантирующий фуррор метод промывки: перед наполнением движка свежайшим маслом заливают порцию дешевого моторного масла для дополнительной промывки мотора в течение 5 минут. В данном случае при сливе масла существует больше шансов избавиться от оставшейся в картере грязищи.
Совершенно по-другому складывается ситуация, если у вас новый автомобиль. Промывать движок следует систематически, начиная с первой подмены масла. В данном случае вы исключите скопление в силовом агрегате огромного количества грязищи и тем избежите перечисленных выше заморочек.
Препараты для промывки мотора можно поделить на две группы: особые промывочные масла и моющие добавки к моторному маслу. 1-ые заливаются в движок после слива отработанного моторного масла. В собственном составе они содержат завышенное количество очень активных моющих химикатов. После их заливки мотор должен поработать всего 5 — 10 минут и лишь на холостых оборотах, т. е. без нагрузки. В неприятном случае есть опасность повреждения сальниковых уплотнений.
После промывки это масло соединяется, а система заполняется свежайшим составом. Моющие добавки к маслу — это концентрат присадок. Заливаются они конкретно перед подменой масла, и условия работы мотора при всем этом подобны предшествующему случаю — в течение 5 — 10 минут на холостых оборотах без нагрузки.
И в итоге - недлинные советы. Чтоб на внутренних стенах мотора, которые омываются моторным маслом, не накапливались смолистые отложения, следует заливать высококачественные масла, надлежащие движку по систематизации API. Внедрение масел более низкого свойства в любом моторе имеет отрицательные последствия, которые снаружи могут и не проявляться.
Оставьте свой комментарий
- Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.