Каждый владелец автомобиля относится к сохранности своего "коня" с ответственностью. Установка автосигнализации давно стало привычным делом, не представляющимся чем-то экзотическим. В современных джипах "сигналка" идет уже с завода, даже в минимальной комплектации. Но нужно учитывать и то, что наряду с развитием сигнализации, развиваются и системы их взлома, квалифицированнее становятся и злоумышленники. Поэтому многие задумываются - не попробовать ли наряду с электроникой установить и механику?
Механические противоугонные устройства - физически запирающие что-то в автомобиле. Дверь, зажигание, система питания... Почему это довольно эффективно? Ответ прост- с этим приходится повозиться, что предполагает время, шум, физическую силу и специнструмент. А с этим не все угонщики хотят связываться. Да и найти нужно сначала то, что нужно сломать. Если колесный или рулевой блокиратор видны, то, например, запор дверей или тормозов – скрыты. Попробуй обнаружь, не попадя в машину. А как только ты попал в машину - время пошло!
Самые распространенные типы механических блокираторов:
- блокиратор рулевого колеса. Это железный прут со специально загнутым концом, который цепляется за руль и застегивается на прочный замок. Руль повернуть невозможно, а, значит и угнать автомобиль можно только с помощью эвакуатора.
- блокиратор рычага коробки передач. Встроенная механическая система, запирающая рычаг КПП в одном положении. Устанавливается, как правило под тоннельный кожух и не видна снаружи. Для механических КПП не совсем эффективна - преступник нажимает на педаль сцепления и откатывает машину в более тихое место.
- Подкапотный замок. Это специальный трос из прочных материалов с запирающим устройством. Запирает капот помимо штатного запорного устройства и открыть его невозможно.
- Блокиратор дверей. Специальные штыри, которые вылетают из закрытой двери в отверстия в корпусе. Даже если открыть или взломать замок двери, открыть ее нельзя физически - она фактически одно целое с корпусом.
- Блокиратор тормозной системы. Специальный клапан, который срабатывает при нажатии педали тормоза и "запирает" всю тормозную систему под давлением. Далее нажимай - не нажимай на педаль тормоза - все колеса будут заблокированы до отключения этого клапана.
- Бронезамок зажигания. Последний форпост обороны. Выполняется по специальной конструкции и из специальных сплавов, который невозможно "провернуть" или подобрать отмычкой. Подойдет только автоген.
- Самый кричащий. Это, конечно - колесный блокиратор с защитой от снятия колеса. Его видно сразу и у угонщика мгновенно портится настроение - возни с ним очень и очень много, как и шума.
Вкратце это все, если кому-то что-то интересно, могу рассказать более подробно.
Оставьте свой комментарий
- Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.