Топливная система инжекторного двигателя отличается высоким давлением топлива. На моделях 90-х годов с центральным впрыском рабочее давление составляло только 1,2 атм.
Сейчас оно достигает 3,5-4,0 атм на современных моделях инжекторных двигателей. С какой целью ведется увеличение давления в топливной системе? Современные цифровые системы ЭБУ двигателем позволяют вычислять импульс впрыска для каждого цилиндра отдельно при больших скоростях вращения двигателя. Соответственно за минимальный отрезок (около 2-х миллисекунд) времени необходимо впрыснуть расчетную порцию топлива.
Без высокого давления здесь не обойтись. Особенно, если двигатель с большим объемом и работает в в режиме ускорения, тогда стандартная порция впрыска увеличивается в 1,3 раза. F1814
Топливная система высокого давления состоит из:
- бензонасоса;
- фильтра тонкой очистки;
- магистрали высокого давления;
- рампы с форсунками и штуцером для подвода топлива;
- регулятора давления топлива, имеющего слив в «обратку» и патрубок, соединяющий его с ресивером и впускным коллектором;
- штуцер контроля давления топлива.
Модуль бензонасоса включает в себя датчик уровня топлива, сам бензонасос, имеющий заборный сетчатый фильтр на входе в бензонасос.
Его функция заключается в предварительной фильтрации бензина от крупных частиц отстоя, находящихся в бензобаке.
Пройдя через бензонасос, топливо попадает в фильтр тонкой очистки, где осаждаются более мелкие частицы.
Затем по магистрали топливо подается в топливную рампу к форсункам впрыска.
Форсунки по сигналу ЭБУ открываются и под давлением впрыскивают топливо во впускной коллектор.
Вот такая, казалось бы, сложная система, на самом деле устроена достаточно просто и от этого - довольно надежна и применяется в большинстве современных автомобилей.
Оставьте свой комментарий
- Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.