Краткие рекомендации от владельца УАЗа.
Долго, много и нудно собирал отзывы о возможных неисправностях «козлика», его недокрутках и недоделках.
Решил систематизировать и выложить. Этот своеобразный "чек-лист" подходит к любой другой отечественной машине, а не только к УАЗу. Поехали!
1. Проверяем комплектность. Если покупаете новую – смотрите особо придирчиво, очень много инструмента бывает б/у и откровенно бракованного. Откуда он появляется у продавцов – ума не приложу. То ли сами докупают на некомплектные партии, то ли еще что. Естественно, другие вопросы увидите уже сами - относится это к покупке нового автомобиля или подержанного.
2. Затягиваем все что можно. Как я понимаю, на заводе все тянется просто от руки, то ли инструмент экономят, то ли электроэнергию и компрессоры, но некоторые соединения отвинчиваются даже пальцами! И это на ответственных узлах, раскрутка которых при движении грозит катастрофой! Особенно проверяйте карданы, колесные втулки, тяги и ..РУЛЬ!!! Да, да, именно руль! В общем, придется потратить день на закрутки и затяжки. Это ваша безопасность!
3. Проверяем уровни рабочих жидкостей, особенно там, где полости закрытые. Если тормозуху и омыватель могут залить и по уровню, то вот мосты могут быть совершенно пустыми! Надо ли говорить, что при их поломке они автоматически слетят с гарантии! Не говоря о том, что заклинивший мост на скорости – почти гарантированный переворот УАЗика с последствиями известной тяжести.
4. Заводим двигатель несколько раз – несколько раз проверяем как работает стартер, как происходит запуск.
5. Шприцуем все, что только можно, особенно мосты, кулаки, кардан, рулевое управление.
6. Проверяем работоспособность сапунов.
7. Очень внимательно просматриваем радиатор. Естественно все трубки и стыки по всей системе охлаждения, но внимательней всего именно сам радиатор – огромное количество банальных непропаев, в результате которых радиатор начинает сопливить буквально через час работы.
8. Сразу балансируем колеса, особенно если предстоит езда по хорошим трассам – на качество резины иногда даже синоним подобрать сложно, чтоб прилично было.
9. Не ленимся снять крышку воздушка и заглянуть под него. Иногда там фильтра просто НЕТ.
10. Смотрите комплект. Иногда отсутствует салонное зеркало и напольный утеплитель! Это должно быть в комплекте.
11. Проверяем работу ремней безопасности, регулировок кресел.
12. Проверяем работу всех дверей, особое внимание – замкам и петлям. Если петли неправильно посажены или отрегулированы, что можно определить по перекосу или сильному хлопку дверью для закрытия, то через некоторое время в горизонтали петли по корпусу пойдет трещина. Эту трещину остановить НЕ удастся даже сваркой! Проверено.
13. Еще раз пробегаем глазами везде, где только можно, проверяем давление в шинах, топливо в баках и вперед!
Оставьте свой комментарий
- Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.