Кого только не относят к таким внедорожникам. Чуть автомобиль меньше сарая, тот же Chevrolet Suburban, так он уже маленький. Даже термин специальный есть – компактные внедорожники. Но от названия суть дела не меняется. Так что же это за чудо такое – маленькие внедорожники.
Выбор компактного внедорожника
Обычно – это трёхдверные машины. Причём за такими автомобилями уже формируется целая жизненная философия. Такой транспорт подходит для одиночек и авантюристов, причём не для городских условий, а для приключений где-то на природе. Он предоставит все необходимое для движения охотникам и рыбакам. У такого автомобиля короткая база. Мало места для багажа и пассажиров, в лучшем случае более-менее удобно будет пассажиру рядом с водителем. Нет каких-то навороченных устройств в салон. То есть основа всего – аскетизм и простота. Зато можно точно сказать, что за рулём такого автомобиля сидит его хозяин, в качестве служебного использовать такой автомобиль не будет никто, ибо непрестижно.
Зато всего остального, кроме престижа, у таких машин хватает. Вот и присмотримся к одному из представителей группы маленькие внедорожники — к Suzuki Jimny. Маленький японский внедорожник.
Можно смеяться, можно плакать, но автомобиль длиной 3,65 метра и меньший по габаритам, чем Нива, – настоящий джип. Причём не просто внедорожник, а «проходимец» в его классическом варианте.
У него есть всё, что должно быть у настоящего джипа. Рама, неразрезные мосты, жёстко подключаемый передний привод, понижающая передача. И несмотря на свои скромные размеры и небольшой клиренс в 190 мм он справляется с вполне серьёзным бездорожьем.
Как уже отмечалось, это машина максимум для двоих. Нет, место сзади есть, но расположиться там с комфортом не удастся, Хотя на передних местах оба, и пассажир и водитель, будут чувствовать себя вполне удобно. Правда, понятие «удобно» здесь не совсем применимо, ибо такие маленькие внедорожники не предоставляют навязчивого комфорта.
Короткая база и жёсткая подвеска несколько затрудняют управление автомобилем, к тому же значительная тряска при движении вряд ли доставит особое удовольствие, особенно на длинных дистанциях.
Зато на бездорожье подобные маленькие внедорожники очень даже хорошо себя чувствуют. Короткие свесы, короткая база, полный привод и понижающая передача позволяют им уверенно преодолевать многие труднопроходимые участки, а небольшие габариты буквально провоцируют на езду между деревьями.
В городе, благодаря своим размерам и вполне приемлемым данным по динамике, Джимни не выглядит потеряшкой в общем потоке. А потребление 8,5 литров выглядит вполне приемлемым при тех возможностях, что предоставляет машина.
Двигатель 85 л.с., четырёхцилиндровый бензиновый, КПП механическая пятиступенчатая.
В базовой комплектации самой дорогой версии присутствует ABS, кондиционер, две подушки безопасности, гидроусилитель руля. Этого вполне достаточно для автомобиля подобного класса.
Другим представителем семейства маленькие внедорожники можно считать Daihatsu Terios. Он почти не отличается от Джимни ни габаритами, ни характеристиками, точно также функционален, заточен для бездорожья и своим основным потребителем, как и Джимни, считает охотников.
Вот примерно такие они, маленькие, да удаленькие джипы. И их действительно можно считать полноправными джипами несмотря на малые размеры.
Оставьте свой комментарий
- Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.