- Новая машина не ломается, а если ломается - всегда есть гарантия. Правда лишь отчасти. Ломается все, и новое и старое. Гарантия конечно спасает, но не всегда. Всем памятны случаи, когда согласование гарантийного ремонта может тянутся неделями, а сам ремонт по гарантии может затянутся на ГОДЫ! Таковы правила игры, хотя и есть в стране Закон о защите прав потребителей. И часто бывает, что заменить сломавшуюся мелочевку оказывается дешевле самому и за свой счет, нежели ввязываться в хронические взаимоотношения с сервисными центрами.
- Дилер очень сильно тратится на ремонт авто по гарантии поэтому всеми силами старается не брать на гарантийный ремонт. Это не верно. Дилер не тратит на ремонт авто ни копейки. Все затраты ему компенсирует производитель автомобиля. Однако существует секретная внутренняя кухня. Дилеры стараются всеми правдами и неправдами отбиться от гарантийного ремонта совсем по другой причине - если он будет часто и по любому поводу ремонтировать автомобили - никакому производителю это не понравится. Кому же нужно вваливать огромные деньги в никуда? А значит велика вероятность потерять лицензию и авторизацию. А это конец бизнесу.
- Обслуживаться и ремонтироваться надо только и исключительно у официального дилера иначе аннулируют гарантию. Это, конечно же, полная ерунда. «Слететь с гарантии» невозможно, так как это прямо противоречит Закону "О защите прав потребителей". Реальность, однако, такова, что если обслуживаться не у официального дилера, а у дяди вани в гараже, то при наступлении реального гарантийного случая сервис-дилер попытается всеми силами отмахнуться от вас, придумывая небылицы. Но это, повторяем, незаконно.
- Обслуживание у официального дилера очень дорого. Это верно, накрутки там всегда баснословные. Исходят дилеры из того, что им не нужно конкурировать и биться за клиента, снижая цены. Их клиент все равно никуда не денется! Вот такая, тщательно скрываемая нечестность...
- У официальных дилеров работают только суперпрофессионалы. Это байки. Там работают обычные среднестатистические механики и электрики. Никто не будет тратить лишние деньги, нанимая профессионалов с мировым именем. Ведь им нужно платить соответствующие деньги! И случаи глупых и нелепых ошибок механиков в официальных центрах исчисляются тысячами ежегодно.
- Если возник конфликт можно напрямую обратиться в представительство варки автомобиля. Да, это не миф. Но совсем не факт, что там помогут решить проблему! В большинстве случаев вас вежливо отошлют обратно, к руководству сервисного центра.
- Только оригинальная запчасть - гарантия качества. Отнюдь. Во-первых, многие сторонние фирмы производят запчасти ничуть не худшего качества. Во-вторых, то, что официальные дилеры барыжат и используют китайские запчасти - не редкость!
- На нашем бензине машины ломаются чаще. Устойчивый миф времен перестройки. Никаких оснований под собой этот миф не имеет. Частота поломки той или иной марки в любой точке мира примерно одинаково и производители прекрасно это знают. А аргумент по поводу топлива лишний повод попытаться снять автомобиль с гарантии (расчет "на дурака").
- Современные автомобили не нужно прогревать. Конечно это миф. Не прогревать - значит подвергать двигатель дополнительному износу "на сухую" и снижать его ресурс. Две-три минуты для двигателя все-таки оставьте, даже не смотря на то, что обосновывая это заботой об экологии, производители пишут о вреде прогрева в мануалах.
- Двигатель очень вредно раскручивать на больших оборотах. Это не более, чем миф. Автомобиль, эксплуатируемый на низких оборотах быстро зарастает нагаром, ну а потом и выходит из строя. Поэтому не часто, но примите за норму раскручивать двигатель до 5-6 тысяч секунд на 3-5. Конечно, ездить в красной зоне тахометра я не рекомендую.
Оставьте свой комментарий
- Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.