Фирменная одежда – это всегда стильно, престижно, неповторимо! Даже проходя мимо фирменных булочных или маркетов, поневоле обращаешь внимание на форму! Яркая и веселая, сдержанная и строгая, конечно удобная и отражающая характер своей фирмы она призвана служить не только своим обладателям, конкретным людям, но и компании в целом. Впрочем, даже нам – потребителям в последней инстанции. Ведь мы же засматриваемся на красивый костюм прежде того, чтобы посмотреть на человека, одетого в него. Значит спецодежда – и та способна пробудить эстетические чувства, если она, конечно, создана со вкусом и творческим подходом.
Также мы, потребители никогда не спутаем работников разных фирм, если они будут каждый в своей спецформе или, лучше сказать, в фирменной одежде.
Конечно, причина успеха любого предприятия – внешний вид его работников.
И он никогда не будет респектабельным, если не практиковать индивидуальный дизайн спецодежды.
Как много вокруг нас продавцов, консультантов, охранников, швейцаров! Их род занятий мы можем определить даже издали – их одежда сделана по индивидуальному заказу.
Над корпоративным костюмом трудится армия дизайнеров. Их совместные с заказчиком усилия направлены на то, чтобы создать шедевр – костюм, который бы не только отличал компанию, но и привлекал внимание покупателя товаров и услуг.
Модельеры могут предложить клиенту особый раскрой одежды. Как правило, фасон не должен быть походим на другие, но и не быть слишком экстравагантным. Ведь форма создается, как говорят, на века. Нельзя допустить, чтобы новые веяния моды свели на нет иглу некогда модерного костюма.
Также заказчику предлагают цветовую гамму для выбора. Это очень важно. Известно, что цвета бывают теплыми – привлекающими и холодными – отталкивающими. Есть цвет покоя и цвет агрессии, цвет скуки и цвет оптимизма. А есть еще их сочетания. Это уже область психологии. Но это как раз то, что нужно фирме-производителю – удержать внимание покупателя. Выбор цвета зависит от характера продукции и, возможно, от личных вкусов менеджеров обеих сторон.
Индивидуальный дизайн спецодежды невозможен без включения в поле костюма логотипа предприятия. Руководители корпорации стремятся доказать через униформу, что их детище не только престижно, но и все они – одна команда. В последнее время принадлежать к какой-либо команде – это модно.
А еще ведь надо не забыть о защитной функции эксклюзивной «спецовки»!
Конечно, наибольшей степени эксклюзивности одежда может быть в сфере услуг, торговле, медицине, культуре. Тут никто не тестирует на огнеустойчивость и водонепроницаемость. Тут можно вполне проявить творчество и размах фантазии, не хуже, чем при моделировании обычной одежды.
Возможно потому и выставки спецодежды работников торговли, медицины проводятся чаще, чем «спецовок» промышленности. Тут можно обменяться опытом, получить толчок к творческому росту.
Без преувеличения – одежда персонала – это визитка заведения.
Оставьте свой комментарий
- Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.