Задумывались ли вы в детстве о том, какая у вас будет машина, когда вы станете взрослыми? Наверное. Вот и я задумывалась, какая же будет у меня машина. Белая девятка? Нет! Красная спортивная машина с открытым верхом! Или большой черный джип! Да! Точно! Джип!
Время шло, я взрослела, и вот наконец решила сесть за руль. Надо сказать, что у меня папа профессиональный водитель, и он мне всегда говорил: «Настоящий профессионал сможет проехать везде даже на жигулях». Все правильно! Но почему я должна быть профессионалом? Я хочу быть любителем! Я хочу такую машину, чтобы ездить в любую погоду, по любой дороге, в любое время года, в любом состоянии (кроме алкогольного, конечно).
Размышляя над тем, какая же машина мне подойдет, я вспомнила свои детские мечты. В результате, полагаясь на мнение старшего поколения и студенческую бедность, я остановила свой выбор на машине, которой может управлять истинный профессионал. Я приобрела ВАЗ-2110, самую первую, самую лучшую, самую правильную машину, как мне тогда казалось. И моя новая любимая машина медленно, но верно делала из меня профессионала, то и дело подбрасывая мне в пути отнюдь не самые прекрасные сюрпризы.
Летом в жару частенько приходилось глохнуть, и я носилась вокруг машины с носовым платком, смоченным первым, что попадалось под руку – минеральной водой, сладкой газировкой, холодным чаем,… для того, чтобы обернуть бензонасос. Периодически приходилось воспитывать стартер молотком, чтобы запустить двигатель. А зимой я на санках катала аккумулятор. Кто-то детей, а я аккумулятор.
Но зато моя машина была самым настоящим музыкальным ди-джеем: она могла самостоятельно включить музыку и выбрать любую радиостанцию, которая взбредет ей в ее машинную голову! Мой музыкальный кругозор был расширен с моей любимой альтернативной музыки до Надежды Кадышевой, Сергея Зверева, Стаса Михайлова, хитов «Ласкового мая» и даже вступительной речи президента.
В общем, один год вождения прошел как пять! Зато я вышла из этой школы матерым профессионалом! Но я же девушка! Почему я должна думать о бензонасосах, стартерах и дорожных просветах, чтобы не снести себе глушитель? Я хочу ехать и припудриваться, болтать по телефону, красить губы! Я хочу, чтобы машина сама меня везла!
Короче, после долгих и очень трудных в себе копаний, взвешиваний и ломаний пришел звездный час, когда я попрощалась со своей первой машиной. Но горе от одиночества длилось недолго – я взяла кредит и купила внедорожник! Теперь я могла ехать везде! Везде! Не задумываясь! Высоко! Просторно! Надежно! Свобода!!!
Кстати, надежность рамной конструкции (это когда все агрегаты установлены на раму) моего внедорожника мне удалось испытать на своей шкуре, когда я попала в небольшое ДТП (не по своей вине). Слава Богу, никто не пострадал, но моя машинка была в целости и сохранности, а вот машина виновника аварии восстановлению не подлежала… Рамный внедорожник оказался самым прочным и самым надежным. Пусть он не самый дорогой и не самый навороченный, зато надежный и безопасный.
Вывод, который я сделала: Внедорожник – это машина для девушек, а профессионалы пусть ездят на жигулях!
Удачи на дорогах!
Оставьте свой комментарий
- Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.