1. Иван Чифрудо
  2. Деньги, бизнес
  3. 05.04.2021
  4.  Подписаться по email
Данный вид бизнеса включает в себя закупку нескольких видов одежды у производителя и последующую продажу в магазине розничной торговли. Данный вид предпринимательской деятельности достаточно популярен и способен приносить стабильную прибыль, даже учитывая уровень конкуренции на рынке. Всё дело в грамотном подходе к расположению торговой площади и подбору ассортимента. К тому же, в таком деле открываются широкие возможности для продвижения.

Большое помещение требуется не всегда. Существует возможность арендовать небольшую площадь в пределах торгового центра. Грамотным решением будет размещение ассортимента в интернет-магазине, чтобы организовать доставку товара покупателю прямо к порогу.

Важные задачи, которые необходимо выполнить перед началом розничного бизнеса

Приобрести опыт. Будет дополнительным преимуществом, если опыт розничной торговли одеждой уже имеется. Опыт поможет правильно понимать тенденции рынка.

Специализация: не нужно сосредоточиваться на большом охвате ассортимента. Стоит выйти на конкретный рынок, и подбирать ассортимент одежды в подавляющем большинстве под целевую аудиторию. Кроме того необходимо иметь торговые стеллажи на которых данная одежда должна быть выложена. Не зависимо от типов одежды, на которые ориентирован магазин, очень важно поддерживать уровень качества.

Бизнес-стратегия: важно подготовить качественный бизнес-план, чтобы определить любые потенциальные проблемы, это будет полезно для обеспечения инвестирования.

Финансовые вложения: для ведения бизнеса, в него необходимо вкладывать определенные финансовые средства. Объём инвестиций может различаться, в зависимости от расположения торговой площади, её размеров, видов представленной продукции и т.д. Часть предприниматели способны финансировать проект исключительно за счёт собственных средств, кто-то оформляет банковский займ или пользуется поддержкой членов семьи.

Местоположение: хорошее расположение магазина способно принести успех для любого вида розничной торговли. А так же, обеспечит хороший трафик и увеличит возможность для расширения.

Закупка товара: опираясь на потребности целевых клиентов, выбрать поставщиков и позаботиться о своевременном размещении заказов.

Правовой аспект: необходимо позаботиться о решении правовых вопросов, таких как получение лицензии для данного бизнеса и постановка на учёт в налоговый орган.

Маркетинг: создать ажиотаж на рынке путём принятия надлежащих маркетинговых действий. Маркетингу должен быть организован таким образом, чтобы привлечь внимание целевых клиентов.

Специализируясь на недорогих и практичных вещах, бизнес быстрее принесет отдачу, нежели на реализации именитых брендов, и потребует меньше вложений. Работа с производителями напрямую, заметно снизит закупочную цену и увеличит доход от проекта.
Ответы (0)


Комментариев пока нет...
Обращаем Ваше внимание, что комментировать могут только зарегистрированные пользователи!