1. Вахрушев Саня
  2. Авто, мото, техника
  3. 02.04.2021
  4.  Подписаться по email
Давайте поговорим о том, на что стоит обращать внимание при выборе автомобиля. Во-первых, начнем с того, что владение автомобилем — это время между покупкой и продажей, и каждому из нас хотелось бы продать свой автомобиль по истечению, допустим трех лет, как можно дороже. Что на это влияет? На это влияет, безусловно, состояние автомобиля: в каком он состоянии на момент продажи, как вы катались на нем, и очень важное влияние на это оказывает бренд. То есть, у каждого бренда есть разные потери в цене. На автомобиле одного бренда вы покатались 3 года и он потерял 30% стоимости, а на автомобиле другого бренда вы покатались год и он потерял 40% стоимости. То есть, разница ощутимая, и это нужно понимать. Ни один менеджер по продажам вам этого не расскажет и никогда не выдаст вам объективную оценку ситуации. Поскольку его задача не сеять в вас сомнения, а вбивать в вас уверенность в том, чтобы вы в конечном итоге взяли и купили именно у него.

Следующее, на что следует обратить внимание, это стоимость технического обслуживания. Расходы на техническое обслуживание среди автомобилей в одном и том же ценовом сегменте могут отличаться в два, а то и в три раза, это может быть либо 10 тысяч, либо 20, либо 30 тысяч в среднем за одно техническое обслуживание. Помимо стоимости технического обслуживания, есть стоимость запасных частей. Все автомобили ломаются, плохие ломаются чаще, хорошие ломаются реже. Стоимость запасных частей играет важную роль уже, как правило, на более длительных сроках эксплуатации, хотя есть бренды, которые начинают сыпаться сразу же, причем от многих брендов этого даже не ожидаешь.

Следующее, что я скажу — это само качество непосредственно автомобиля, качество сборки и тенденции или инертность самого бренда. Инертность бренда — это, грубо говоря то, что когда-то этот бренд был хорошим, стал плохим, когда-то этот бренд был плохим, но вдруг стал хорошим.

Качество автомобиля у разных производителей разное, у одних одно, у других другое, поскольку разные компании закладывают разные ресурсы в свою продукцию. К примеру, ресурс двигателя: у кого он миллионник, кто-то заявил, что миллионник, а на самом деле проездишь 100 тысяч и начинаются проблемы, и приходится тратить денежные средства на ремонт этого двигателя, так же и коробка передач, трансмиссия и вариаторы, различные приборы и так далее. Не все производители ведут себя добросовестно, не все обеспечивают то, что они заявляют. Поскольку ресурс каждого агрегата — это дополнительные денежные средства, на чем они экономят, не снижая цены.
Ответы (0)


Комментариев пока нет...
Обращаем Ваше внимание, что комментировать могут только зарегистрированные пользователи!