1. А. Ташко
  2. Досуг, хобби
  3. 23.03.2021
  4.  Подписаться по email
Взяв одного из четырех персонажей по вкусу, приступайте к игре, следуя за Железякой. Дойдя до точки сохранения, можно будет изменить внешность персонажа (в одиночной кампании это не имеет никакого значения), а еще назвать его любым именем. Не обращайте внимания на перемахнувшие через ограду авто, покуда ваш механический экскурсовод не откроет ворота. Отважно двигайтесь вперед и приготовьтесь к первой стрельбе в игре. Продвигайтесь далее через некоторое подобие свалки, расправляясь с любым, кто посмеет вам помешать. Еще не стоит забывать оглядывать территорию на предмет присутствия различных полезных вещей. Заглядывайте во все ящики и в том числе в унитазы, а еще обшаривайте трупы поверженных противников, чтобы заполучить в награду деньги и боеприпасы. В одном из таких «схронов» ваш персонаж разживется новеньким типом орудия и патронами к нему. Преодолейте маленькую полосу преград, двигаясь за своим проводником, после чего вас опять ждет маленькая заварушка. Теперь подойдите к ангару, обозначенному цифрой «03» и активируйте электрический замок. Внутри вы познакомитесь с медиком Зедом, который даст вам первое поручение в игре. К слову, перед его выполнением будет не излишним проверить содержимое всех местных шкафчиков – в хозяйстве все пригодится.

Скаги за воротами

Для начала милый врач Айболит попросит вас убить пять мутировавших собачек, что проживают за воротами. Двигайтесь за роботом, чтобы тот их открыл. К огорчению, вашего моноколесного спутника подстрелят, перемахнувшие через те самые ворота бандиты. Делать нечего, нужно им разъяснить, как они были не правы. Расправившись с ними, подберите своеобразную аптечку, лежащую на столе под красным навесом перед входом на это импровизированное кладбище, и примените ее на сраженном роботе. Как только он откроет ворота, пройдите немного вперед, где сходу увидите диких четвероногих приятелей человека, «пасущихся» возле собственной норы. Подстрелите пять «Жучек» и возвращайтесь к медику.

Будни ремонтника

В данной миссии вам опять нужно вылезти за ворота и сразу же повернуть влево. Напрвляйтесь вперед по дороге, покуда не упретесь в забор. Тут вас атакуют уже отлично знакомые собачки. Расправившись с ними, возьмите элемент питания, лежащий недалеко, и несите его к другу медику. Примените свою находку на стоящем при входе в ангар торговом автомате, после чего в нем можно будет купить медицинские аптечки и броню.

Ослепление Девятипалого

На этот раз безжалостный врач захочет, чтобы вы уничтожили восемь злодеев, лазеювщих по ту сторону забора. Выйдя из ворот, направляйтесь прямо, отстреливаясь по дороге от набежавших четвероногих зверей. Перейдя через маленький ров, и оказавшись на его другой стороне, вы повстречаете разыскиваемых супостатов в районе красного навеса. Уничтожьте нужное количество (более восьмерых кончать не стоит), дуйте на поклон к доктору медицины.

Встреча с Бахой

Для выполнения данного задания просто направляйтесь в том же направлении, что и в прошлом задании, лишь вместо того, чтоб повернуть в сторону навеса, под которым вы убивали злодеев, следуйте прямо вперед. Быстро вы дойдете до хилого домишки, на чьем крыльце сидит ваш новый наниматель по имени Т. К. Баха.

Еда Бахе

Первое, что попросит ваш новый знакомый – это удовлетворить его гастрономические потребности, а говоря легче, притащить поесть. Что ж, идем на поиски пищи. Миновав будку туалета и полуразвалившуюся постройку, вы окажитесь на открытом месте, кишащем одичавшими животными. Без сожаления покончите с ними, благо Гринпис этого бесчинства не наблюдает. Немного поболтавшись по окрестностям, вы найдете четыре вожделенные мясные нарезки, которые звери отчего-то никак не пожелали есть. С этой продукцией сомнительного свойства идем назад к жилищу Т. К. Баха и вручаем тому провизию.

Убей его

Баха скажет, где отыскать Девятипалого и как его уничтожить. Выйдя со двора фермы, направляйтесь направо, позже спуститесь в равнину, расположенную справа и направляйтесь налево по тропинке. Достигнув баррикады, применяйте адскую машинку, чтобы подорвать преграду, а позже проходите в туннель.
Пройдя в другую локацию, двигайтесь направо по тропинке, истребляя скагов. Как только пройдите под каменную арку и взойдете на поляну, пройдите направо. В маленькой луже отыщете могилу супруги Бахи. Покачав крест, вы получите из могилы дробовик и пистолет. Дальше направляйтесь налево и идите ко входу в туннель. Перебейте оберегающих проход скагов и лилипутов, а потом проходите внутрь горы. Направляйтесь вперед, уничтожая противников, покуда не доберетесь до арены, где вас повстречает Девятипалый. Уничтожить его не составит сильного труда, труднее будет расправиться с его ручными скагами, которые покажутся на арене. После того как все соперники будут убиты, обыщите все ящики. Возвращайтесь к Бахе и скажите, что Девятипалый мертв. Дальше направляйтесь в Фаерстоун к медику Зеду.

Охота за работой

Рассказав доктору об уничтожении Девятипалого, берите следующее поручение. Выходите из комнаты и направляйтесь налево к доске объявлений, около которой стоит робот Железяка. В этот момент на доске вы отыщете два объявления: «Попутка» и «Еще работа на Т.К. Баха». Возьмемся, наверное, за первую.

Попутка

Выходите из городка и двигайтесь на автобусную остановку. Активируйте модуль управления остановкой и примите поручение от Скутера – достать запасную деталь для модуля.

Перед выполнением поручения уровень вашего персонажа должен быть никак не меньше восьмого. Если вы не дотягиваете до подходящего значения, тогда отправляйтесь в равнину скагов (там, где отыскали Девятипалого) и пройдитесь по ней, охотясь на ее обитателей, зарабатывая очки опыта.

Направляйтесь вперед по асфальтированной дороге туда, откуда на вас нападали бандиты. Дальше сверните направо, в проход между горой и забором городка. Костяная Голова – вождь злодеев, будет ходить по центру площадки. Применяйте наиболее мощное орудие, чтобы атаковать бандита, а как только он погибнет, переносите огонь на его соратников, которые покажутся из лачуг. Как только все неприятели будут уничтожены, двигайтесь в конец площадки и подымитесь к хижине, которая стоит справа. Там вы отыщете большой ящичек, в котором и лежит подходящая вам деталь. Взяв ее, возвратитесь на остановку и завершите миссию.

Дальше берите вторую миссию, вызывайте бегуна (автомобиль) и садитесь в него. Теперь вам необходимо отыскать рычаг от ворот, чтобы раскрыть свободный доступ в соседнюю локацию.

Едьте налево от остановки, перед воротами сверните налево и выезжайте к трамплину. С его помощью перепрыгивайте через бездну. Дальше езжайте направо, к поселку у ворот. Там уничтожьте злодеев, а затем выходите из бегуна и двигайтесь к воротам. Справа от них есть пульт управления, с помощью которого вы можете раскрыть ворота. Дальше садитесь в машинку и возвратитесь в Фаерстоун к доктору Зеду. Врач предложит вам встретиться с Шепом Андерсоном.

Направляйтесь на бегуне направо от поселка через открывшиеся ворота и остановитесь около хижины, которая притулилась у горы. Там вы отыщете Шепа. У него вы сможете взять три поручения, два из которых не считаются сюжетными. Их вы можете пройти для увеличения собственного авторитета и толщины бумажника.

Ключ к шахте

Чтобы добраться до Следжа – босса Девятипалого, вам необходимо отыскать ключ от шахты, в которой он скрывается.
Садитесь в авто и направляйтесь налево по дороге, позже съезжайте с нее и опускайтесь в городок, вблизи с которым размещаются огромные «ветряки».
Уничтожьте обитателей городка, которые одни бандиты, а позже зайдите внутрь строения, размещенного в центре городка. Со стола возьмите листок бумаги, а потом возвращайтесь к Шепу. Следующее поручение, которое он вам выдаст, необходимо делать, как только уровень вашего персонажа будет хотя бы тринадцатый, правда и то будет тяжеловато. Советую возвратиться в Фаерстоун и использовать доску объявлений, чтобы исполнить несколько второстепенных миссий для поднятия вашего уровня. Дальше сможете выдвигаться за ключом.

Вход в локацию размещен справа от хижины, в которой расположился Шеп, пройдя через него, двигайтесь направо вверх. На площадке сможете перетряхнуть мусорные кучи и железный ящичек, чтобы взять боеприпасы. После этого встаньте справа от трубы и поглядите вниз – увидите скагов, стреляйте по ним, а позже встаньте напротив трубы и отражайте атаку мутантов с этой позиции.

Опустившись вниз по трубе, двигайтесь направо по тропинке. Пройдя мимо поляны скагов, вы выйдете к сломанному мосту, который будет охраняться парой человек. Расправившись с ними, аккуратненько продвигайтесь вперед – справа размещается пост бандитов, которых убить будет не так просто. Дальше пройдите под мостом, сворачивайте направо и двигайтесь вдоль горы. Как только пройдете на территорию поселка, раскрывайте огонь по злодеям, находящихся на нижней площадке, и продвигайтесь вперед к тропинке, которая поднимается вверх. Поднявшись на бугор, идите направо к зданию, расположенному у горы. Там вы отыщете переход на следующую локацию.

Пройдя вовнутрь строения, направляйтесь вперед по коридору, истребляя злодеев, встречающихся на пути. Дальше зайдите в дверь слева и займите позицию за перилами у входа в маленький зал, чтоб оттуда атаковать противников. Как только помещение будет зачищено, пересеките его и выходите в коридор. Двигайтесь по нему направо в спальную комнату, где вам необходимо будет подняться вверх через пролом в потолке, расстреляв перед этим пару психов.

Двигайтесь вперед по коридору, затем спуститесь по лестнице и выходите в маленький зал. Спрячьтесь за ящиками и оттуда стреляйте по врагам, находящихся в коридоре. Дальше двигайтесь налево по коридору. Выйдя в круглый зал, приготовьтесь к отражению атаки вооруженных ружьями лилипутов. Затем покажется еще трое психов, которых лучше тоже уничтожить, чтобы не нанести огромного ущерба своему самочувствию. По завершении битвы в круглом зале, сможете опуститься в маленький подвал, который располагается тут же, и взять из ящика гранаты и боеприпасы. Выйдя из зала через раскрывшийся проход, напрвляйтесь налево и опускайтесь вниз по лестнице.

Заходите в комнату слева. Там вы отыщете точку сохранения и несколько ящиков с нужным содержимым. Дальше выходите из комнаты и поворачивайте направо. Подымитесь по лестнице слева и запрыгивайте на крышу блока, стоящего справа. Оттуда вам будет комфортно отстреливать лилипутов, которые находятся внизу. Расстреляв коротконогих мутантов, возвращайтесь на балкон и двигайтесь по нему направо до конца. Как только выйдете в зал, в котором размещается разбитый летательный аппарат, спуститесь вниз и выходите в зал через арку. Ключ к убежищу Следжа будет сторожить несколько лилипутов и один большой свирепый псих. Расправиться с ними не составит сильного труда, если ваш персонаж довольно прокачан. Как только вы зачистите зал, используйте пульт, который подвешен на цепи вблизи с плитой, запертой защитным щитом, чтобы выключить охрану и взять ключ. Дальше возвращайтесь в зал с разбитым летательным аппаратом, пройдите налево через пролом в стене и выходите в соседний зал. Там поворачивайте налево, поднимайтесь по лестнице и двигайтесь в круглый зал. Оттуда пройдите напрямик через открывшуюся дверь, поверните налево, пересеките полузатопленное помещение и поворачивайте направо, истребляя изрядное количество различных противников. Как только пройдете в дверной проем, уничтожьте парочку мутантов, которые покажутся с правой стороны коридора, а потом поворачивайте налево до выхода из локации. Оказавшись на свежем воздухе, возвращайтесь в Сухие пустоши, где вы оставили Шепа.

Вызывайте тачку и направляйтесь прямо от станции. На повороте дороги спуститесь вниз и двигайтесь направо до перекрестка. Там сверните налево, а на следующем перекрестке езжайте вправо до входа в шахту. Слева от ворот имеется выключатель, с помощью которого вы можете завершить текущюю миссию и взять следующюю. Однако, чтобы его выполнить, вам придется прокачать персонажа до семнадцатого уровня. Значит, нужно воспользоваться не сюжетными миссиями, которые вам помогут приобрести нужные очки.

Битва за Бэдлендс

Пройдя на аванпост, сможете зайти в сооружение, стоящее слева. Внутри него стоят торговые автоматы, где вы сможете приобрести себе боеприпасы и аптечки. Дальше двигайтесь вперед по улице, расстреливая врагов, находящихся у склада. Затем сворачивайте направо и двигайтесь к воротам, продолжая стрелять по возникающим соперникам.
Справа от ворот имеется лесенка – поднимайтесь по ней и пройдите в маленький сарай, из которого раскрывается красивый вид на площадку перед домом, где засел Следж. У вас будет отличная позиция для нападения на находящихся внизу противников. Но смотрите за тылом, так как оттуда к вам имеют все шансы подкрасться незваные гости. Как только уничтожите врагов на площадке, выходите из сарая и двигайтесь налево в соседнее сооружение. Оттуда вы можете опуститься на площадку, однако перед этим вам необходимо будет убить врагов, которые покажутся из хижины, стоящей справа у горы. Оказавшись внизу, идите направо к горе, затем поднимитесь по лестнице и используйте пулеметную установку на площадке, чтобы убить несколько противников, находящихся внизу у хижин. Дальше поднимитесь выше к большому зданию и двигайтесь направо в тоннель, расстреливая попадающихся на пути мутантов. Выйдя из тоннеля, направляйтесь к зданию, которое размещено по левой стороне локации, отстреливаясь от врагов, которые будут возникать из палаток, стоящих справа. Как только пройдете через ворота за домом, направляйтесь вперед, не давая противнику очнуться, а затем сворачивайте налево, чтобы войти во двор. Оттуда идите направо, а затем двигайтесь налево по путям, по которым когда-то ездили вагонетки. Дойдя до конца, спрыгивайте вниз, перестреляйте мутантов, а затем поднимайтесь в горку и пройдите в сооружение, предварительно уничтожив всех нехороших парней. Дальше садитесь в лифт и поднимайтесь вверх.
Пройдя в конец коридора, войдите в любую из дверей и попадете в апартаменты Следжа. Поначалу советую вам убить его «группу поддержки», а затем принимайтесь за главаря, которого, уничтожить не так и трудно. Как только неприятель будет уничтожен, возьмите из ящика, стоящего у трона, артефакты, после чего выходите из здания через дверь в правой части зала. Спрыгивайте вниз. Направляйтесь прямо от балкона на край обрыва. Оттуда вы можете прыгнуть на крышу строения, откуда уже можно опуститься на землю и очутиться за границей лагеря Следжа. Таким образом, вы можете уменьшить время путешествия до выхода из локации.

Прощание с Фаерстоуном

После беседы с доктором Зедом вы получите новое поручение – направиться в Нью Хэвен. Садитесь в свой авто и направляйтесь до конца асфальтированной дороги в самый конец карты, где у запертых ворот вас повстречает небольшой робот, с которым вы должны поговорить, чтобы получить доступ к переходу в следующую зону.
Пройдя в ворота, двигайтесь налево по дороге мимо станции вызова авто. Поднявшись на гору, вы увидите хижину, в которой вас ожидает Эрнест. После беседы с ним, вы окончите текущую цель и можете выбрать одну из следующих.

Доходы Лаки

Приятель Эрнеста – Лаки попал в беду в местечке «Последний Шанс» и Эрнест просит вас освободить своего кореша из переделки. Садитесь в машину и направляйтесь через раскрытые ворота в сторону виднеющегося вдали забора. Как только слева покажется въезд, сворачивайте туда и выходите из машины. Пройдите на огороженную территорию и стреляйте по врагам, которые будут находиться на втором этаже строения, стоящего слева и у палаток, находящихся справа от вас. Зачистив территорию, двигайтесь вперед мимо палаток. Как только вы приблизитесь к открытым воротам, из строения напротив выбегут четыре психа. Расправившись с ними, осторожно подходите к входной двери стоящего справа здания, так как при вашем приближении из нее выйдет бандит, у которого здоровья не мерено. Порешив супостата, пройдите внутрь строения и откройте там решетку, чтобы освободить Лаки. Этот приятель предложит вам совершить еще одну работу.

Запустить сеть “Фаст Тревел”

Выходите из здания через вторую дверь и двигайтесь налево к третьей опоре электролинии. На нее установлен разрушитель, который вам необходимо деактивировать. Второй разрушитель установлен на пятой по счету опоре. После его нейтрализации двигайтесь направо к аванпосту.
Войдя в ворота, перестреляйте противников, находящихся во дворе, затем поднимайтесь вверх по лестнице. На верхней площадке вы отыщете рубильник, который запустит сеть в работу. После чего вы можете быстро передвигаться от одной автомобильной стоянки к другой.

Дорожные войны

Возвратившись к Лаки с отчетом о том, что сеть запущена в работу, вы получите новое поручение. Вам необходимо будет сесть в машину и двинуться в низину, которая находится напротив заведения Лаки и разбить там восемь машин рейдеров. После этого возвратиться к Лаки за наградой.

Дорожные войны: Апокалипсис

Двигайтесь налево по дороге от здания, в котором находится Лаки. Доехав до перекрестка, сворачивайте направо. Как только окажетесь на арене, вам нужно расправиться с воинами Психа, а затем убить появившегося главаря. Из авто лучше не вылезать, применяйте бортовое орудие для выполнения цели. Уничтожив всех противников, находящихся на арене, направляйтесь через открывшуюся решетку. На перекрестке сверните налево и заезжайте в тоннель, находящийся в конце дороги. У запертых ворот побеседуйте с роботом, после чего раскрывайте ворота и переходите на следующую локацию.

Нью Хэвен

По прибытию в городок, зайдите в дом, находящийся за бетонной баррикадой. Там вы отыщете Елену Пирс, которая выдаст вам поручение подключить генераторы, находящиеся вокруг городка.

Энергия для народа

Первый генератор находится слева от стоянки «бегуна». Подключив генератор, выходите в ворота и пройдите немного вперед по дороге до столба, стоящего слева от дороги. Вблизи с ним отыщете второй генератор. Дальше возвращайтесь в городок, пройдите через площадь и поверните налево по улице. Сверните направо в первый проулок и пройдите по нему на окраину городка - слева у здания отыщете третий генератор. Идите обратно на улицу. Пройдите прямо между жилищами и поверните налево. Подымитесь по лестнице на крышу здания и отыщете четвертый генератор. Затем опускайтесь вниз, спрыгнув с крыши на улицу, и двигайтесь налево к запертым воротам. Справа от них будет последний генератор, который необходимо подключить. После этого возвратитесь к Елене, чтобы окончить миссию.

Розыск Таннис

Чтобы получить дополнительную информацию об убежище, вам нужно отыскать некую Патрицию Таннис и побеседовать с ней.
Садитесь в автомобиль и выезжайте из городка. Направляйтесь от ворот по дороге, уходящей вправо от городка, к месту перехода в другую локацию. Там побеседуйте с роботом, чтобы он открыл вам шлюз, и проезжайте в соседнюю область.
Двигайтесь направо до трубопровода, там поверните налево, пересеките речку и поднимайтесь по дороге в горку. Как только доберетесь до второй речки, направляйтесь по ней направо, избегая бочки, до одиночного вентилятора, который будет находиться на правом берегу. Оттуда следуйте к хижине, расположенной у горы, где можно будет оставить машину после того, как вы убьете всех пауков. Дальше двигайтесь вверх по тропинке, которая поднимается вдоль горы. Выйдя на площадку, убейте летающих тварей, после чего поверните направо, истребляя пауков. Самого огромного паука я уничтожать не стал, так как от него легче улизнуть дальше по тропинке в хижину, где вы повстречаетесь с Патрицией. После беседы с ней вы возьмете еще одно задание – подорвать вход в горе и встретиться с Эрлом.

Встреча с Эрлом

Отправляйтесь в машину и двигайтесь обратно по старому пути. После того как вы доберетесь до трубопровода, поверните налево, а затем направо. Достигнув автостоянки, выходите из машины и направляйтесь через проход в заборе на территорию городка.
Расправившись с врагами, находящимися на центральной площади, идите направо к дальнему забору, где имеется проход в другую локацию.
Идите по тропинке, истребляя скагов, возникающих из нор. Как только дойдете до заблокированного прохода, стреляйте по красным баллонам. Расчистив проход, пройдите вперед и подойдите к двери хижины, которая находится справа. Через смотровую щель в двери вы можете поговорить с Эрлом. Чтобы получить от него содействие, вам придется выполнить его поручения.

Убирайтесь отсюда. Взрывчатка

Окончив беседу, идите налево от здания, истребляя появившихся пауков. Убивать огромных пауков лучше всего, стреляя им в брюхо, тогда вы будете наносить им максимальный ущерб. Дальше направляйтесь в городок, заселенный врагами. Опустившись вниз, двигайтесь по каньону мимо нор скагов до блокпоста. Там поднимитесь вверх, уничтожьте врагов и спрыгивайте в воду. Дальше уничтожьте противников, которые покажутся из лачуги слева. Затем направляйтесь к сараю, который стоит на сваях. Уничтожив его охрану, возьмите заряд взрывчатки на ящике у входа. Затем направляйтесь к постройкам справа. Поднимитесь на мост и идите по нему налево на соседнюю скалу. Уничтожив расположившихся там врагов, установите заряд взрывчатки на цистерну. После взрыва водокачки можете возвращаться к Эрлу.

Собачья шерсть

Двигайтесь направо от лачуги Эрла до выхода из локации. Оказавшись в располагающейся рядом области, идите направо, затем пройдите через проход в стене и сворачивайте налево. На автостанции берите авто и езжайте направо. Проехав через городок, направляйтесь прямо к воротам. Оттуда двигайтесь вперед пешком. После уничтожения врагов, которые охраняют вход на пирс, пройдите по нему до конца и переходите в соседнюю локацию.
Вступайте в схватку с огромным количеством врагов, которые будут находиться практически за каждым углом. Вам необходимо будет уничтожить двадцать четыре неприятеля и собрать такое же количество бутылок, которые останутся после убийства врага. После этого возвращайтесь к Эрлу и дайте спиртное ему.

Следующий кусок

Как оказалось часть ключа у Эрла отобрал бандит по имени Кром. Вам необходимо двинуться в его убежище и «убедить» бандита вернуть ключ. Уходите от здания Эрла направо и покиньте локацию. Выйдя в соседнюю область, направляйтесь налево до автостанции, где вам необходимо взять авто и тронуться к месту, где находятся вход в раскопки Патрисии. Оттуда двигайтесь направо к выходу из локации.
Едьте направо по дороге. На перекрестке сворачивайте налево и проезжайте через тоннель. Дальше съезжайте с дороги и направляйтесь прямо до речки. Оттуда езжайте налево по воде до шлюза, где вам придется оставить машину и двигаться пешком. Но делать это необходимо, если ваш персонаж развит до двадцать пятого уровня, так как пушки, оберегающие вход в убежище Крома, имеют двадцать шестой уровень, и вам будет трудно уничтожить их, имея более низкий уровень развития. Я отправился в Нью Хэвен и начал выполнять побочные миссии, чтобы получить подходящий уровень персонажа.

Оружие: Всем продажам конец

У торгаша оружием, который вез вас на своем автобусе в самом начале игры, можно принять миссию по поиску контрабандистов. После беседы с ним садитесь в автомобиль и возвращайтесь в локацию, находящуюся справа от городка.
Направляйтесь вперед до следующего поворота вправо, затем поворачивайте туда. Дальше вылезайте из машины и идите на территорию городка. Вам необходимо добраться до лачуги в центре городка, где размещен магазин по торговле орудием и боеприпасами. Слева от него на столе вы отыщете журнальчик, показывающий перемещение торговли. Забирайте журнальчик и возвращайтесь в Нью Хэвен к торгашу.

Оружие: Исправление рынка

Для выполнения второго поручения Маркуса вам необходимо возвратиться в ту же локацию, из которой вы только что пришли.
Направляйтесь прямо до съезда к реке. Опускайтесь вниз и перебирайтесь на другой берег. Дальше двигайтесь направо, на расположенную на берегу базу Одноглазого. На ее территории вы должны ликвидировать шесть ящиков с боеприпасами: один ящичек размещен на крыше сарая, стоящего слева от входа на базу, три ящика размещаются в главном здании и еще два ящика находятся у здания, которое стоит на холме слева. Ликвидировав боеприпасы, возвращайтесь к Маркусу.

Оружие: Обязательства посредника

Пришло время, наконец, отыскать поставщика контрабандного орудия. Отправляйтесь в локацию, где вы добыли журнальчик о торговле орудием. От магазина двигайтесь вперед к выходу из городка. Дальше идите в поселение, где размещается вход в гавань. Приблизившись к первому зданию, уничтожьте его охрану, после чего разбейте ящичек с орудием, который стоит у палатки. Второй ящичек стоит у стены здания. Дальше пройдите внутрь строения и поднимитесь вверх. Пройдите по мосту. На площадке другого строения разбейте еще один ящичек. Затем атакуйте противников, находящихся во дворе дома. Уничтожив врагов, разбивайте ящики с орудием, находящиеся во дворе, а потом загляните в большой деревянный ящичек, чтобы заполучить улики. После этого отправляйтесь к Маркусу.

Глаз Джека

Уничтожить Одноглазого Джека – это поручение выдаст вам Елена Пирс.
Садитесь в машину и направляйтесь на базу Одноглазого, которая находится там, где вы разбивали ящики с боеприпасами по заданию Маркуса. Джека вы отыщете прямо во дворе базы, прогуливающимся от сарая к основному складу. Убив Одноглазого и его приспешников, можете отправляться в Нью Хэвен и получить награду – штурмовую винтовку.

Пустоши. Разведка

После получения награды Елена Пирс предложит вам еще одну работенку – необходимо двинуться в пустоши и отремонтировать доску объявлений, которая расположена там. Отправляйтесь в локацию, где располагается вход в убежище Крома. От входа в область двигайтесь направо мимо тоннеля. Как только достигнете моста, остановитесь около автостанции и выходите из машины.
Двигайтесь направо по лестнице – отыщете доску объявлений, которую необходимо активировать. От нее идите направо по мосту к мужчине, который стоит около сарая. Пообщавшись с ним, вы закончите поручение, однако не отремонтируете доску. Для этого вам необходимо взять работу, которую предложит Хадсон Джонс.

Пустоши. Батареи

Возвращайтесь к автомобилю и направляйтесь к выходу из локации. Оттуда едьте направо по дороге. Проехав мимо огромного вентилятора, поднимайтесь в горку. Выйдя из машины, пройдите мимо бетонных столбов к куче мусора, расположенной слева от тропы. Разройте кучу и возьмите оттуда первую батарею. Дальше двигайтесь вперед к маленькому холмику, который размещен в центре площадки. В куче мусора, находящейся в левом краю холма, возьмите вторую батарею. В куче, которая расположена за холмом, вы отыщете третью батарею. После этого возвращайтесь к Джонсу и дайте ему найденные вещи.

Пустоши. Маленькая просьба

Покуда Джонс будет чинить доску объявлений, вам необходимо отправиться в точку, отмеченную на карте, и уничтожить там пять пауков, после чего возвращайтесь к Джонсу. Поручение несложное, а цена за него довольно милая, чтобы взяться за это поручение. После того как вы сообщите Джонсу об успехе вашего мероприятия, вам необходимо будет отправиться к Елене Пирс и доложить о выполнении ее поручения. Для быстрого перемещения используйте телепорт, который размещен недалеко от доски объявлений.

Следующий кусок

Прибыв ко входу в каньон Крома, уничтожьте сначала орудийные вышки, стоящие на столбах, затем расстреляйте боевиков и налетчиков, оберегающих равнину, а потом уничтожьте пулеметную точку, находящуюся у входа на соседнюю локацию.

Как только выйдете в каньон, направляйтесь по нему налево, истребляя попадающихся на пути противников. Достигнув места, где размещается база Крома, поднимайтесь вверх, применяя короткие перебежки от укрытия к укрытию, чтобы не попасть под огонь пулеметной турели, за которой посиживает сам Кром. Поднявшись до турели главаря, встаньте на трапе так, чтоб вам был виден край пулемета. С этой точки открывайте огонь по противнику – он не будет видеть вас, и вы спокойно можете убить Крома. После этого поднимитесь на верхнюю площадку, обыщите ящики и возьмите часть ключа. Затем отправляйтесь на раскопки и дайте кусочек ключа Патрисии.

Джанистаун. Тайная встреча

Патрисия выдаст вам новую миссию – добраться до Джанистауна и побеседовать с Коббом о реликвиях.
Двигайтесь к выходу из локации, который располагается слева от раскопок. Оказавшись на располагающейся рядом локации, направляйтесь направо мимо Джонса, опускайтесь в русло реки и двигайтесь по нему до подъемного моста. Около него вы увидите робота, который опустит мост, и вы сможете перебраться на другой берег. Дальше езжайте к автостоянке, выходите из авто и направляйтесь через проход в камнях, который размещен правее станции. В конце каньона вы увидите Тейлора Кобба, с которым должны побеседовать.

Джанистаун. Братская любовь

Кобб попросит вас зачистить город Джанистаун и уничтожить своего брата за то, что он превратил город в сборище убийц и подонков.
Отправляйтесь к автостоянке. Недалеко от входа в город имеется смотровая вышка; если перепрыгнуть через перила ее лестницы, то можно попасть на вершину горы, откуда отлично просматриваются улицы Джанистауна. С данной позиции можно открыть снайперский огонь по врагам, находящимся в городке. Как только часть врагов будет ликвидирована, опускайтесь вниз и направляйтесь к зданию, стоящему в центре городка – это штаб брата Тейлора. Оттуда покажутся охранники главаря и сам Джанис. Порешив его, возвращайтесь к Коббу и сообщите о выполнении миссии. Дальше вам необходимо направиться в Нью Хэвен и отыскать «правую руку» Тейлора - Эрика Франкса.

Джанистаун. Сообщение

По прибытию в Нью Хэвен, пройдите за здание, в котором размещается Елена Пирс. Там вы отыщете Эрика. Побеседуйте с ним, после чего берите следующее поручение.

Джанистаун. Награда

Эрик покажет на карте местечко, где он оставил для вас награду за оказанные услуги. Выходите на главную улицу и двигайтесь по ней направо, затем выходите из ворот и направляйтесь вперед до отдельно стоящего строения, во дворе которого стоит контейнер. Окажется, что Эрик отправит вас в западню, из которой вам нужно вылезать. Перебив врагов, которые покажутся у контейнера, возвращайтесь к Елене и доложите ей обо всем.

Джанистаун. Расхлебывая кашу

Елена отправит вас в Джанистаун разбираться с делами, которые вы закрутили в этом городке. Атаковать город лучше только с той же позиции, что и в первый раз. Поначалу уничтожьте автоматические турели, поставленные на крыше, а затем принимайтесь за живую силу соперника во дворе. Дальше опускайтесь вниз и направляйтесь через городок к побережью – там располагается резиденция Тейлора Кобба. Выйдя на площадку перед его жильем, будьте готовы укрыться за камень в центре площади. Оттуда вам легче будет атаковать появившиеся на крыше автоматические турели и парочку здоровых мутантов. Как только с этой неувязкой будет покончено, раскрывайте огонь по виновнику торжества – Коббу. Порешив Тейлора, направляйтесь в каньон, где вы в первый раз повстречались с убитым вами соперником. Там поднимитесь вверх по тропинке и подойдите к переходу в соседнюю локацию, чтоб побеседовать с роботом. После того как вы получите доступ к области, с вами свяжется ваш ангел-хранитель.

Ангел-хранитель. Еще один кусок паззла

Пройдя в локацию, двигайтесь налево, никуда не сворачивая. Как только выйдете на паучье поле, уничтожьте насекомых, затем пересеките поле по прямой линии и поверните налево, мимо точки сохранения. Так вы доберетесь до равнины, где вас повстречает большой монстр. Страшный он лишь с виду. Уничтожается чудище просто – стреляйте ему по глазам. Как только хозяин равнины будет уничтожен, направляйтесь налево вдоль скал до входа в пещеру. Внутри нее вы отыщете ящичек, в котором лежит второй кусочек ключа. Взяв его, вернитесь на раскопки к Патрисии и дайте ей кусочек ключа.

Нужен робот

Взяв ключ, Патрисия вышлет вас в Олд Хэвен, чтобы вы взяли оттуда ее робота, с помощью которого можно будет раскрыть ворота в локацию, где вы можете отыскать последний кусочек ключа.

Выйдя в долину, направляйтесь налево вдоль скал к выходу из локации. Там вы отыщете авто площадку, на которой установлен телепорт. С его помощью вы можете двинуться в Олд Хэвен, если вы там уже были, выполняя второстепенные поручения.

Как только пройдете через ворота городка, идите вперед, а затем поверните направо и двигайтесь по главной улице до огромного комплекса. Приближаясь к нему, будьте готовы к тому, что вам нужно убить автоматические турели, которые оберегают комплекс, а еще подразделение гренадеров, находящийся на территории комплекса. Как только соперник будет ликвидирован, переберитесь через канал по сломанному мосту, перепрыгнув через него. Дальше направляйтесь налево вдоль строения до угла. За ним отыщете клетку, в которой посиживает робот Патрисии. Пообщавшись с ним, покиньте Олд Хэвен через ворота и идите направо по дороге, чтобы добраться до перехода в следующую локацию.

Последний кусок

Взяв авто, направляйтесь по дороге до аванпоста, оттуда езжайте налево до равнины, где располагается крупная буровая станция, в которой скрывается Флинт. Прежде чем врываться на станцию, вам необходимо уничтожить четыре авто рейдеров, которые покажутся в равнине. После поражения экипажей, двигайтесь вокруг комплекса и отыщете вход в него.

Двигаясь направо по кругу, доберитесь до поворота влево и пройдите туда. Осмотрев ящики под навесом, вставайте на площадку лифта с правой стороны, чтоб подняться вверх. Там отразите атаку маленького подразделения, который покажется из главного строения. После этого вам нужно убить еще одно подразделение, которое покажется из строения слева. Позже необходимо будет уничтожить парочку гигантов, вышедших на площадку перед главным домом. Как только с нехорошими парнями будет покончено, пересеките площадь и пройдите налево за угол строения, чтобы подняться на второй этаж.

Поднявшись на верхнюю площадку главного строения, возьмите из стоящего там ящика последний кусочек ключа. После этого вы получите известие о том, что Таннис кинула вас и исчеза в неизвестном направлении.

Получить ответы

Возвращайтесь вниз в городок, уничтожьте там подразделение соперника, которое будет препятствовать вам покинуть территорию, затем берите авто и двигайтесь в точку, указанную на карте, чтоб пробраться в подземные тоннели. Путь по ним будет несложен, и заблудиться не выйдет, как ни пытайся. Пройдя до конца тоннеля, вы окажетесь в круглом зале, где вас повстречают три гвардейца, которых вам нужно убить, чтоб заполучить доступ к следующей локации.

Как только окажетесь внутри комплекса, двигайтесь вперед через дверной проем. Справа в конце коридора установлена автоматическая турель – уничтожьте ее сразу. После этого открывайте огонь по бойцам, которые покажутся слева. Дальше двигайтесь направо и выходите в соседнее помещение. Там расстреляйте бойцов, которые будут находиться внизу, после чего опускайтесь туда по лестнице, расположенной слева и проходите через ворота. Как только окажетесь в блоке камер, уничтожайте охрану, после чего спуститесь вниз и подойдите к камере, в которой находится Патрисия.

Найти пульт

После беседы с женщиной, двигайтесь через проход, находящийся в левом углу. Пройдя по коридору и поднявшись по лестнице, вы выйдете в зал, где размещается пульт управления.

Включение системы

Активировав пульт, направляйтесь вправо по коридору. Как только окажетесь у закрытых ворот, обороняйтесь напротив них, так как из-за ворот выйдут бойцы, с которыми не так просто расправиться. После уничтожения отряда соперника пройдите через ворота и выходите в транспортный отсек. Там вам необходимо сначала уничтожить противников, находящихся на балконе справа, а затем пройти в конец здания и вылезти на свежий воздух.

Уничтожив бойцов и пришельцев, ведущих сражение на выходе из тоннеля, двигайтесь направо по каньону. Как только доберетесь до поворота, уничтожьте трех бойцов соперника, а затем направляйтесь к зданию, ведя огонь по врагам, находящимся у входа в здание. На подходе к зданию будьте аккуратны, так как. оно охраняется автоматической турелью, которая покажется при вашем приближении.

Войдя внутрь строения, двигайтесь на второй этаж и пройдите в комнату, расположенную в конце коридора. Там вы отыщете пульт, с помощью которого можете активировать первый передатчик. Дальше сможете подняться на крышу и осмотреть там красный ящичек, в котором лежит плазменная винтовка. После этого возвращайтесь на площадку перед входом в туннель. Уничтожьте там небольшое подразделение соперника, а затем направляйтесь влево от тоннеля.

Приближаясь к зданию, будьте готовы к появлению автоматической турели, расположенной вблизи с постройкой. Но от нее легко укрыться и уничтожить сначала бойцов, которые будут появляться на крыше. Как только с противником будет покончено, уничтожьте турель, после чего поднимайтесь на крышу постройки по лестнице, расположенной справа от гаража. Пройдя внутрь здания, спуститесь по лестнице на второй этаж и пройдите в коридор, в конце которого находится комната, где располагается пульт, активирующий второй передатчик. После активации передатчика, выходите из комнаты и опускайтесь по лестнице на первый этаж.

Выйдя на улицу, двигайтесь налево вверх по дороге, уничтожив попутно четырех вражеских гвардейцев, которые попадутся вам на пути. Как только подниметесь на гору, направляйтесь с битвой налево через мост. Достигнув строения, пройдите внутрь через дверь в гараже и подымитесь на второй этаж, чтобы активировать третий передатчик. После этого возвращайтесь к пульту управления, который располагается внутри главного строения. Подключив его, возвращайтесь на улицу.

Найти Стил

Выйдя на свежий воздух, направляйтесь вправо по каньону. Достигнув блокпоста, пройдите вперед, уничтожьте охрану автостоянки, а затем возьмите машину и направляйтесь по дороге к переходу на соседнюю локацию.

Двигайтесь прямо по дороге. Как только большой экскаватор будет у вас по правую руку, наблюдайте за скалами, расположенными слева, чтобы не проехать мимо прохода, через который можно войти только пешочком. Оказавшись на краю маленькой равнины, уничтожьте отряд бойцов, а затем направляйтесь с битвой налево к палатке. Оттуда идите вправо по тропинке, которая уходит вниз ко входу в пещеры.

Войдя в пещеру, уничтожьте парочку летающих тварей, а затем двигайтесь к алтарю. В этот момент покажется еще один неприятель, которого уничтожить не сложно. Осмотрев красный ящичек на предмет чего-нибудь нужного, двигайтесь направо и опускайтесь вниз на дно пещеры по плитам. Оказавшись внизу, пройдите вперед по тоннелю, чтобы пройти во вторую огромную пещеру, где вражеские бойцы ведут сражение с летающими пришельцами. Вначале уничтожьте летающих противников, находясь на первой площадке. Дальше двигайтесь налево и опускайтесь вниз, чтобы расправиться с остальными соперниками. Как только окажетесь в котловане, двигайтесь к воротам, уничтожьте появившихся бойцов, а затем направляйтесь через раскрывшийся проход. Потом опускайтесь вниз на платформу, где стоит прожектор, и оттуда двигайтесь налево по наклонной колонне. Дальше идите направо и переходите на следующую локацию.

Направляйтесь вперед по тропинке до обрыва, там уничтожьте маленькую группу пришельцев, после чего прыгайте вниз. Отразите атаку бойцов, которые покажутся справа, а затем атакуйте пришельцев, которые будут находиться слева у горы. Дальше продолжайте перемещение влево по тропинке и идите мимо маленького лагеря. Как только подымитесь на гору, будьте готовы отразить атаку группы бойцов, после чего направляйтесь вперед и переходите пропасть по каменному мосту.

Пройдя точку сохранения, атакуйте пришельцев у костра. После этого раскрывайте огонь по бойцам, которые покажутся справа. Дальше продолжайте перемещение по тропинке, идущей вдоль горы до второй точки сохранения. Оттуда двигайтесь вперед по тропинке до обрыва, сворачивайте налево и обойдите пропасть. Затем продолжайте перемещение вперед по тропинке, истребляя появляющихся пришельцев. Как только выйдете к лагерю у горы, уничтожьте охрану и пришельцев, после чего подойдите ко входу в пещеру. В этот момент покажется еще одно подразделение соперника, которое будет атаковать вас с земли и с воздуха. Уничтожив еще одну напасть, проходите в пещеру.

Выйдя на платформу, вам нужно сразиться с большим монстром, который покажется после того, как будет активирован собранный вами ключ. Уязвимым местом чудовища является глаз и щупальца – стреляйте конкретно туда, чтобы нанести наибольший урон. Наиболее удобным орудием для схватки будет дробовик, у которого крупная зона поражения. Как только вы убьете чудище, сюжетная линия игры кончится, однако вы можете остаться в мире Borderlands и продолжить выполнение второстепенных миссий.
Ответы (0)


Комментариев пока нет...
Обращаем Ваше внимание, что комментировать могут только зарегистрированные пользователи!