1. А. Ташко
  2. Досуг, хобби
  3. 23.03.2021
  4.  Подписаться по email
Воскрешение

Просмотрев вступительный видеоролик, следуем за Алексом Мерсером. Завидев «Крикуна», отбегаем обратно и ожидаем, покуда тот полакомится нашим коллегой, после продолжаем погоню. Как только Алекс швырнет в вас вертолетом, совершаем кувырок вперед (какие клавиши жать и когда игра вам подскажет). Пройдя еще немного вперед, вы встретите «Голиафа» - биться с ним вам еще не под силу, так что поворачиваем и быстро двигаемся вперед. Перепрыгивать преграды Хеллер (новый основной герой) будет самостоятельно, так что элементарно зажимаем клавишу бега, покуда не запустится следующий видеоролик. Ввязавшись в схватку с крикуном, нажимаем клавишу атаки, покуда тот не упадет замертво. Вот, собственно, и все. Мерсер заразил Хеллера вирусом, а бойцы «Черного Дозора» уволокли в какой-то экспериментальный центр. Неплохо денек начался, что тут скажешь. Очнувшись посреди клетки с зараженными, следуем подсказкам на экране. Вам нужно произвести удар рукой (нажатие клавиши атаки) и мощнейший удар ногой (зажатие клавиши атаки). Когда вас решат сжечь, истребляем вырвавшихся на свободу инфицированных, пытаясь при этом не угодить под струи пламени, время от времени вырывающиеся из пола. Вообщем, рано или поздно вас все равно спалят. Как только к вам приблизятся бойцы для того, чтоб проверить окончательно ли вы погибли, хватаем одного из них и нажимаем клавишу, отвечающую за поглощение. Теперь вам гораздо лучше. Полностью восстановив самочувствие путем поглощения всего и вся в комнате, поднимаем с земли медицинскую кушетку и кидаем ее в отмеченное окошко, после чего запрыгиваем в появившееся в стекле отверстие. Вот мы и на воле. Мерсер клянется и божится, что он не виноват в гибели супруги и дочери Хеллера, а еще рассказывает о том, что за распространение вируса несут ответственность шишки «Черного дозора». Мы-то знаем, что он лжет, а вот Хеллер нет, а поэтому соглашается подсобить Алексу в его делах.

Выживание сильнейших

Выкарабкавшись на свежий воздух, съедаем капитана, после чего залезаем на ближайшую крышу и одалживаем внешность у только что съеденного бойца. Если вас никто не видел, то уровень преследования начнет медленно уменьшаться. Совсем избавившись от хвоста, поднимаемся на указанное сооружение. Немного поразмыслив, Хеллер решит тронуться к своему старому другу – Отцу Гуэрре, который работает духовником в церкви. Выяснив, что Гуэрра является членом местного сопротивления, отправляемся к клинике. Нам нужно уничтожить некоторое количество командиров. Однако совершить это не так-то легко, ведь кого именно уничтожать – мы не знаем. Благо на содействие придет сонар – одна из новых возможностей Хеллера. Принцип ее работы предельно прост: зажимаем нужную клавишу и отправляемся к месту, откуда исходят волны. Подходящий нам человек будет подсвечиваться оранжевым цветом. Первого командира искать не нужно, игра сама вам его покажет – элементарно забираемся на подходящую крышу и съедаем его. Лучше совершать это в маскировке, так как к данному моменту у нас еще нет ни когтей, ни лезвий, ни даже обычной регенерации самочувствия. Просмотрев воспоминания убитого бойца, избавляемся от других противников (можно элементарно улизнуть) и следуем к больничной парковке. С этого момента находить свои цели нам нужно самостоятельно. Практичнее всего активировать сонар с какого-нибудь высокого строения. Как я уже писал выше, мишень располагается в центре импульса, от которого исходят волны. Конкретно данная мишень дожидается вас на другом конце неисправного моста. Через дыры в нем можно перебираться при помощи планирования. Поглотив командира, уходим от красной тревоги.

Операция ловушка

Гентек и бойцы Черного дозора приняли решение выпустить с поводка своих новейших зверюшек. Для чего им это и кто стоит во главе операции – неизвестно. Понятно только то, что бойцы вот-вот запустят в зону изоляции нескольких крикунов. Нам нужно этому воспрепятствовать. Добравшись до Полигона Вашингтона, глядим видеоролик. Одолеть крикуна будет нелегко, так как никакого орудия, не считая своих кулаков у нас нет. Вообщем, нет ничего невозможного. Пытайтесь не попадать под его прямые атаки и как можно больше двигаться. Если самочувствие упадет до критической отметки, сожрите парочку мирных жителей. Поглотив крикуна, вы получите свое первое (и по совместительству наиболее практичное) орудие – «Когти». С ними сражение со вторым крикуном пройдет куда веселее. Зачистив территорию от бойцов «Черного дозора», возвращаемся к отцу Гуэрре. А старик-то не так прост, как кажется. Все это время он управлял местным сопротивлением из подвала собственной церкви – что ж, такой сторонник нам явно не помешает. По завершению миссии вы получите следующий уровень – настоятельно советую прокачивать регенерацию и здоровье. Последним умением (а всего их четыре) в ветке «Регенерация» будет постепенное возобновление самочувствия во время битвы. Необходимо ли говорить, что это сильно облегчит вам прохождение?

Пояс Ориона

Отец Гуэрра попросит Хеллера исполнить некоторое количество дополнительных миссий, заполучить которые можно на особых терминалах «Blacknet». Вообщем, данные поручения необязательны к прохождению, однако я очень рекомендую выполнить их все, так как за каждую удачно законченную миссию вы будете обретать мутации, заполучить которые по другому невозможно. Вообщем, конкретно это поручение нужно исполнить в любом случае. Добравшись до терминала и попробовав принять доступ к учетным записям (активировать терминал можно лишь в виде ученного «Гентек» либо бойца «Черного дозора»), вы получите сообщение о том, что зайти в систему может лишь врач Сара Биллингсли. Для Хеллера это не проблема, однако для начала врача нужно отыскать и поглотить, потому забираемся на ближайшее сооружение и применяем сонар. Найдя даму, съедаем ее. Теперь у нас имеется нужные логин и пароль, так что можно возвращаться к терминалу. Получив миссию, отправляемся на указанную военную базу, где ведутся какие-то засекреченные исследования. Пробраться вовнутрь можно лишь в обличии наемника «Черного дозора», потому позаботьтесь о наличии подходящей ДНК заранее. Оказавшись внутри, съедаем командира (отмечен голубым ключом) и отправляемся к сканеру. Пройдя испытание, вы окажетесь внутри. Тут вам опять нужно поглотить командира, однако на этот раз скрытно, так как поднятая тревога приведет к моментальному краху миссии. Преодолев следующий сканер, тайно съедаем врача в желтом противорадиационном костюмчике и взаимодействуем с компьютером. На этом задача кончится, а от нас будет нужно только выкарабкаться назад на свежий воздух и незаметно (то есть, не взрывая танки и не швыряясь в бойцов машинами) оставить комплекс.

Утечка мозгов

Посмотрев видеоролик, спрыгиваем вниз и незаметно съедаем одинокого бойца. Приняв его вид, следуем на базу «Черного дозора», где вот-вот начнется совещание, на котором будут обсуждать намерения по предстоящему распространению вируса. Пробравшись на территорию комплекса, следуем за пехотинцем дозора. Вам необходимо слопать его так, чтоб никто этого не увидел, а иначе поднимется тревога и совещание, конечно же, отложат. Еще нужно остерегаться вирусных датчиков, которые потихоньку повышают уровень узнаваемости, если Хеллер располагается от них в конкретной близости. Одолжив внешность у не так давно убитого бойца, применяем сканер и глядим видеоролик. Ученые «Гентек» проводят над живыми людьми эксперименты. Пора это закончить. От вас потребуется догнать и поглотить четырех докторов, которые устремятся наутек, стоит Хеллеру показаться. На бойцов можете не обращать внимание. Ваша главная мишень - ученые. Сожрав всех докторов, поднимаемся на наиболее высокое сооружение в округе и применяем сонар. Нам нужно найти Шаффелда, который стоит во главе данной операции. Правда, уничтожить его будет не так-то легко, так как за ним отправили БТР. По прибытию на место постарайтесь как можно скорее найти и поглотить бойца с гранатометом – это заметно облегчит вам ликвидирование бронетранспортера. Как только транспорт взлетит на воздух, съедаем Шаффелда.

Проект Логшедоу

Приняв Джеймса за одного из бойцов «Дозора», с ним свяжется сам полковник Рукс и отдаст приказ любой ценой оберегать важный стратегический объект от Хеллера. Получив координаты, следуем к научному центру Лонгшедоу и проникаем на его территорию при помощи сканера на входе. Подымать тревогу нельзя, так что тихо и в отсутствии лишнего шума заходим вовнутрь. Тут нас ожидает «милый сюрприз» - страшная и чертовски голодная «Гидра». Данное сражение будет чуть ли не самым трудным за всю игру, так как прокачаться мы еще толком не смогли, а убивает эта тварь с пары-тройки ударов. Самый-самый обычный метод избавить «Гидру» от мучений – обстрелять ее из гранатомета. Недостатка в зарядах вы не почувствуете, так как ракетницы разбросаны чуть ли не на каждом шагу. Другое дело, что одновременно целиться в монстра и уворачиваться от его ударов – занятие не для слабонервных. Так или иначе, как только «Гидра» ослабнет, съедаем ее и приобретаем новенькую суперспособность – «Хлыст». Испытав его на новоприбывших бойцах «Дозора», оставляем комплекс через верхний уровень.

Подопытная крыса

И опять с нами свяжется полковник Рукс. На этот раз он попросит нас защитить (ну ничему человек никак не учится) доктора Беллани, которого вывозят с исследовательского центра. Добравшись до указанной точки, истребляем вертолет при помощи «Черной дыры» (зажатая клавиша атаки хлыстом) - можно и любым иным методом, однако этот выдаст вам дополнительные очки опыта, что, согласитесь, важно. Как только вертолет упадет, запустится видеоролик, в котором Беллани посадят в один из бронетранспортеров. Уничтожьте их до того, как они достигнут воздушного моста, а иначе доктор окажется в недосегаемой для нас зеленой зоне и задача будет провалена. Расправившись с БТРами (легче всего совершить это при помощи все тех же щупалец) и поглотив Беллани, скидываем преследователей с хвоста.

Время кормления

Отец Гуэрра сообщит нам, что его источники сообщают о странном исследовательском складе, куда доставляют гражданских. Вся проблема в том, что назад никто никогда не возвращается. Необходимо проверить что там творится и по возможности положить конец этим ужасным экспериментам. Добравшись до полигона Джефферсона, уничтожаем указанных солдат «Черного Дозора», после этого поглощаем прибывшего на грохот командира. Теперь вы можете просочиться вовнутрь комплекса. Притворяться Хеллер не хочет,поэтому вас тут встретят веселые ребята с гранатометами. Уничтожьте их, а потом найдите ведущего ученного и сожрите его, чтобы заполучить доступ к экспериментальной лаборатории. Опустившись вниз на лифте, глядим видеоролик. Вам нужно убить «Джагернаута». Сделав это, съедаем чудище и приобретаем еще одно умение – «Щиты». Это не активный навык, так что выбирать между щитом и, к примеру, щупальцами не потребуется – довольно вовремя жать подходящую этому скилу клавишу. Попрактиковавшись в отражении ракет, поднимаемся наверх и оставляем базу.

Спасение

Вот «Черный Дозор» и добрался до Отца Гуэрры. Тот говорит бросить его и спасаться самому, однако Хеллер юноша неустрашимый и никак не кинет в беде своего друга. Добравшись до церкви, истребляем гранатометчиков, обстреливающих сооружение, после чего запрыгиваем на прибывший танк и отрываем ракетную установку. Теперь танки для нас не проблема, но, с минуты на минуту к нам подоспеет ударная группа. Если у вас сохранились заряды в ракетнице, то применяем ее, если отсутствуют – ищем гранатомет. Благо их тут довольно. Покончив с ударной группой, следуем к вражеской колонне и истребляем все указанные бронетранспортеры. Труда вам это не составит, так как теперь Джеймс может срывать с танков ракетные установки. А те в свою очередь разрывают любой БТР за считанные секунды. Зачистив местность и скрывшись от преследования, возвращаемся к отцу Гуэрре. Он, слава Всевышнему, остался цел и невредим.

Безумный ученый

Люди отца Гуэрры установили расположение доктора Кеннига, ответственного за похищение Джеймса, после встречи последнего с Алексом Мерсером. Пора возвращать ублюдку должок. Добравшись до комплекса Кеннига, скушайте командира базы и проберитесь в лабораторию, через дверь с сенсором. Хеллеру нужно угодить в офис доктора, а для этого нам нужно незаметно поглотить охранника дозора, спокойно разгуливающего на другом этаже комплекса. Прежде чем слопать главную мишень, удостоверьтесь, что за вами никто не следит. Выполнить это можно одним обычным способом: поглотить всех бойцов в комплексе. Только совершать это необходимо незаметно, а по другому не видать вам бонусных очков опыта. Пробравшись в офис Кеннига и пообщавшись с ним, Хеллер выяснит о плане «Орион», который «Гентек» запустила для борьбы с ним. Естественно, нам необходимо этот план «прикрыть» и Кенниг обещает посодействовать, если Джеймс не решит выпустить ему кишки прямо сейчас.
Что ж, вариантов у нас не так много, потому выбираемся с исследовательского центра и направляемся к базе плана «Орион». В первую очередь нам нужно ликвидировать системы связи, чтобы «Гентек» не имел возможность вызвать подмогу. Легче всего совершить это при помощи гранатометов, «носители» которых миролюбиво разгуливают на крышах. Лишив базу связи, спрыгиваем вниз и глядим видеоролик. Вот и первый «плод» плана «Орион» - большой боец, закованный в прочные доспехи. Одолеть его, на удивление, совсем элементарно. Достаточно вовремя блокировать его удары щитом и произвести захват. Расправившись с «Орионом», ликвидируем энергоподстанции, питающие системы научного комплекса. Как только последняя подстанция будет выведена из строя, покажется еще парочка испытуемых «Ориона». Расправьтесь с ними и покиньте комплекс. Плану «Орион» конец.

Вторая фаза Ориона

План «Орион» был ликвидирован, но в недрах «Гентек» разрабатывалась улучшенная его версия. И спасибо доктору Кеннигу, мы теперь знаем, в каком месте он располагается. Взглянув видеоролик, следуем к исследовательскому центру. Враги сразу же забьют тревогу, так что просто опускаемся вниз и вступаем в сражение с улучшенным супер-бойцом. Невзирая на то, что он, по словам доктора Кеннига, в несколько раз нас посильнее, на практике этого абсолютно никак не чувствуется. Для победы применяем уже опробованную комбинацию «Щит + захват». Как только «Орион 2» ослабнет, съедаем его и приобретаем новенькое умение – «Масса». Предоставленное умение отлично подходит для схваток с большими вражескими группами. Правда, имеется одна загвоздка – для ее применения нужно набирать генетический материал. Со временем это перестанет быть проблемой (при подобающей прокачке будет довольно парочки съеденных людей), однако на первых порах применять ее будет бессмысленно, так как, чем всасывать десяток бойцов, проще элементарно их всех порвать вручную. Набрав необходимое количество генетического материала, зачищаем базу от крикунов и бойцов первой фазы, после чего находим и съедаем доктора Берка. Вобрав в себя его память, Хеллер выяснит, что Кенниг не тот за кого себя выдавал и, следственно, доверять ему более невозможно. Слава Всевышнему, хоть от «Орионов» навсегда отделались.

Естественный отбор

Кенниг подставил нас. По прибытию на место встречи, мы находим только сотовый телефон, в котором радостный голос доктора рассказывает, что Хеллер уже покойник. И правда, спустя несколько секунд нас окружает целая армия наемников «Черного Дозора». Расправившись с парочкой вертолетов, спрыгиваем вниз и глядим видеоролик. Местопребывание Кеннига известно только командиру подразделения, движущемуся внутри БТР. Нам нужно достать его оттуда и съесть. Совершить это не просто, так как кругом творится настоящий беспорядок – по воздуху летают вертолеты, по земле бегут уцелевшие бойцы «Ориона», а по крышам прыгают «Крикуны». Первым же делом нужно отхватить с какого-нибудь танка ракетную установку – это сильно облегчит вам ликвидирование вертолетов. Потом приступаем к суперсолдатам и крикунами. И как только остается один БТР с командиром, истребляем его любым способом.
Получив координаты базы доктора Кеннига, следуем туда. Добравшись до места, ликвидируем топливные баки. Это несомненно поможет прорвать защиту базы и немного отвлечет внимание от Хеллера. Как только последняя цистерна будет ликвидирована, покажется и сам Кенниг, который сядет в вертолет. Правда, удирать он не станет. Даже напротив – попытается дать Хеллеру бой. Как только управление перейдет к вам в руки, активируем щит и ожидаем покуда «системы улучшения обороны» дадут сбой, после чего военный вертолет будет чуть опаснее игрушечного. Нам остается только допинать его при помощи «Черной дыры» и попробовать поглотить хитрого докторишку. Вот только нам это не удастся, так как Кенниг окажется так именуемым «Развитым». Мутантом, которого Алекс Мерсер одарил тем же подарком, что и Джеймса Хеллера. Лишь чуть-чуть ограничил развитие вируса в их организмах. Однако как бы то ни было, нам необходимо его уничтожить. Совершить это не так уж трудно, довольно не стоять на одном месте и активно пользоваться щитом. Как только доктор ослабнет, съедаем его и гляди видеоролик.

Враги и союзники

Пора перебираться в зеленую зону. Для этого нам будет нужно поглотить двух командиров машины, после чего тронуться к воздушному мосту. Оказавшись в зеленой зоне, следуем к отцу Гуэрре, который подготовил для нас некоторую информацию по Алексу Мерсеру. Как оказалось, все это время он водил Хеллера за нос, а вторая вспышка вируса, медлительно пожирающая Нью-Йорк и отобравшая жизни двух самых близких людей Джеймса его рук дело. Мы ему, естественно же, отомстим, однако пока нам нужно решить вопросы наиболее насущные. А конкретно пробраться на совещание высших чинов «Черного Дозора», где будет обсуждаться Сабрина Галловей – одна из приближенных Мерсера. Добравшись до указанной точки, глядим видеоролик и забираемся в танк. Совещание было приостановлено и прежде чем его восстановят нам нужно немного пострелять по зараженным. Направляемся вперед по меткам, постреливая по крикунам и обычным зомби. Как только все «Крикуны» будут уничтожены, из земли вылезет парочка «Гидр». Истребляем их и направляемся на базу «Черного Дозора».

Белый свет

«Гентек» вместе с силами «Черного Дозора» решило выпустить лекарственное средство от вируса Мерсера. Это, естественно, очень хорошо, однако как-то уж очень хорошо, чтоб быть правдой. Взглянув видеоролик, забираемся на наиболее высокое сооружение в округе и при помощи сонара ищем командира Галлахера. Поглотить его не получится, так как он один из «развитых» Мерсера, потому получаем по голове и кидаемся за ним в погоню. Рано или поздно говнюк захватит вертолет и нападет на Хеллера. Не дайте ему себя уничтожить. Как только Галлахер спустится на землю, вступаем с ним в схватку. Победив командира, съедаем его и приобретаем новенькое умение – «Лезвие». Впрочем, пользы от него не много. «Лезвие» во всем уступает обычным «Когтям», а применять его можно разве что во время битв с особенно толстыми боссами.

Захват замка

Пора пробраться в самое сердце «Черного Дозора» и выяснить, что же такое этот «Белый свет» на самом деле. В первую очередь вам нужно превратиться в бойца «Дозора». Если у вас недостает соответственного генетического материала, то добудьте его. Благо нужная «еда» все время вертится у Хеллера перед ногами. Попав на совещание и узнав, что заместители Кеннига вот-вот прибудут в зеленую зону для того, чтоб продолжить исследование «Белого света». Нам необходимо этому воспрепятствовать, так что отправляемся им навстречу. Добравшись до кабинета «Гентек», съедаем двух ученных на крыше. К несчастью, доктора не знали ничего нужного о плане «Белый свет», но несмотря на все к нам пожаловал сам лейтенант Райли, который наверняка осведомлен по данному вопросу. Что ж, пора воздать ему за все хорошее. Вот только имеется одна заковырка: по городу ездеют десятки танков, и в каком из них располагается Райли мы не в курсе, так что нужно пользоваться старым хорошим способом подбора. Рано или поздно вы наткнетесь на подходящий транспорт. Если бегать и разламывать танки руками вам не особенно хочется, то можете угнать любой танк и пользоваться им. Добравшись до лейтенанта, съедаем его и уходим от преследования. Поздравляю, теперь вы вторая после Рукса личность в «Черном дозоре».

Лабиринт крови

В плане «Белый Свет» принимает участие некая Сара Арчер, которая по совместительству считается помощницей Алекса Мерсера. Нам нужно отыскать ее и уничтожить. А так как Хеллер теперь занял местечко лейтенанта Райли, Рукс с превеликой радостью даст нам координаты ее местонахождения. Следуем к этим координатам и глядим видеоролик. Подходящий нам человек исчез, но мы все еще можем отследить его при помощи сонара. Найдя мишень, пробуем ее поглотить. Это у нас не выйдет, так как соперник окажется еще одним «развитым». Победив, поглощаем его и приобретаем новенькое умение – «Био-Бомбу». Довольно глупое и бесполезное умение – на практике от него нет толку, так как она фактически ничем не отличается от наиболее комфортной «Черной дыры». Вдоволь наигравшись с новой «свистелкой», следуем к связному Арчер, который засел на базе Адамс. Пробравшись на территорию комплекса, выманите связного при помощи био-бомбы (нужно поразить ей кокого-нибудь бойца внутри базы). Как только тот покажется, убиваем его и съедаем. О местонахождении Сары все так же ничего не понятно, но несмотря на это мы знаем, где располагается доктор Гутерьесса – ее правая рука. Уж он-то абсолютно точно знает, в каком месте искать притаившуюся шпионку Мерсера. Найдя доктора при помощи сонара, съедаем его.

Чужой среди нас

Пообщавшись с Сабриной Галловей и приняв ее предложение о помощи, следуем к указанной точке сбора. Нам нужно примкнуть к группе эвакуации, которая вот-вот отправится в город. Для этого необходимо незаметно слопать одного из членов подразделения и самому занять его место. Сделав это, направляемся за лидером группы. Рано или поздно на вас нападут «Крикуны». Снять маскировку и порубить их когтями невозможно, поэтому нужно пользоваться обычным автоматом. Главное не торчать на месте и ни в коем случае не прекращать огонь. Чем скорее вы разделаетесь с чудовищами, тем больше у вас шансов остаться в живых. Покончив с «Крикунами», продолжаем двигаться за командиром. Спустя пару кварталов вас атакует «Гидра». Кидаться в сражение с одним только автоматом не стоит, потому заблаговременно позаботьтесь о наличии тяжеленького гранатомета в руках. Благо они разбросаны тут всюду. Расправившись с парочкой гидр, вы в конечном итоге доберетесь до группы ученых. Среди них скрылся некий Роланд – приближенный Мерсера, которого Сабрина попросила уничтожить. Угадывать мы не будем и элементарно убьем всех. Как только очередь дойдет до Роланда, он вырубит вас и убежит.

Альфа-волк

С Хеллером свяжется полковник Рукс и скажет о местонахождении Сары Арчер. Взглянув видеоролик и приняв обличие лейтенанта Райли, следуем к исследовательскому центру. Вам нужно незаметно поглотить ученного, чтобы проскользнуть мимо сканера. Можете, в принципе, поднять переполох, однако легче совершить все бесшумно, так как бойцов «Черного Дозора» там от силы пять штук. Опустившись в лабораторию, начинаем истреблять цистерны с «Белым Светом». На врагов можете не обращать внимания – они будут непрерывно «оживать» в темных углах. Покончив с баками, расправьтесь с крикунами доктора Арчер, после чего приступайте и к самой даме. Как только доктор ослабеет, съедите ее и выбирайтесь на поверхность. Тут вас ожидает военный вертолет, но Арчер оставила Хеллеру маленький сюрприз – умение «Вожак стаи». Думаю о ее предназначении все ясно уже из названия. Призвав парочку «Крикунов», натравите их на вертолет, после чего спрыгивайте вниз и тикайте с базы.

Змеиное гнездо

Сара Арчер уничтожена, но Роланд все еще лазеет на воле. Пора это изменить. Связавшись с Сабриной Галловей и выяснив нахождение этого хитрого говнюка, направляемся к логову. Роланд в западне, но пробраться к нему препятствует здоровая «Гидра». Уничтожьте ее. Опустившись в логово и разобравшись с парочкой инфицированных, направляемся в отмеченную область. Роланд призвал на подмогу «Джагернаута», а сам тем временем пустился наутек. На поверхность ему не выкарабкаться, потому можно особенно не спешить. В схватке с «Джаггернаутом» легче всего зашвырять того баллонами с пропаном. Ходит он медленно, но но несмотря на это любой удар сносит одну четверть здоровья. Поглотив великана, вы получите в свое распоряжение новенькое умение – «Руку-Молот». Вообщем, особенно радоваться не стоит. Против пехоты и чудовищ с такой ручищей не выйдешь, так как там важна скорость, а для схваток с наземной техникой куда более подходят «Щупальца». Не говоря уже о том, что спустя некоторое количество миссий у Хеллера появится вероятность истреблять технику одним нажатием клавиши. Добравшись до Роланда, забиваем его до смерти и съедаем. От всех других развитых его отличает разве что титанический запас здоровья, так что особых заморочек с ним появиться не должно.

Грехопадение

Взглянув видеоролик, направляемся к точке, где должен случится первый выброс «Белого Света». Как и думал Хеллер, это совершенно не лекарственное средство. Даже напротив. Этот газ превращает всякого, кто его вдохнет в развитого. И это «Черный Дозор» намеревался выпустить в воздух? Так или иначе, нам необходимо что-то быстро предпринять. Спрыгнув вниз, расправляемся с первой партией инфицированных бойцов. Повстречаясь с Мерсером и получив от того по голове, опускаемся вниз. Тут нас подкарауливает Голиаф. Невзирая на свои впечатляющие габариты, сильных заморочек он доставить не должен. В первую очередь угоните у «Черного дозора» танк. Потом подберитесь к монстру на расстояние выстрела и открывайте огонь из всех орудий. Рано или поздно он упадет на землю. Быстро выбираемся из танка и подбегаем к обессиленной туше монстра. Поглотив Голиафа, следуем к убежищу отца Гуэрры. К несчастью, Хеллер не успевает вовремя и находит лишь изувеченный труп своего старого товарища. Кроме того с Джеймсом связывается Афина – тот самый связной, предоставляющей Гуэрре информацию о планах Мерсера и «Черного Дозора». И этой самой Афиной оказывается никто иная, как Дана Мерсер – сестра Алекса. Она рассказывает Хеллеру, что его дочь Майя уцелела и все это время находилась в лаборатории «Гентек». Правда, непонятно в какой именно. Дана Мерсер располагается в красной зоне, а значит и Хеллеру необходимо как-то туда попасть. Добравшись до взлетной площадки и поглотив пилота, забираемся в вертолет. После просмотра видеоролика, вы окажетесь в красной зоне, но перед тем, как опуститься на землю, нам нужно немного покружить. Защитив несколько опорных пунктов от инфицированных и уничтожив Голиафа, следуем за ведущим к посадочной зоне.

Крайняя мера

Сабрина Галловей расскажет нам о плане «Феникс». В его разработке был замешан капитан Кэнтрелл, который в этот момент срочно оставляет красную зону. Не дайте ему это сделать. Взглянув видеоролик, следуем на военную базу, где наша мишень ждет вертолета. Просто так он наружу не вылезет, так что нужно чуть-чуть пошуметь. Пробравшись на территорию базы, ликвидируйте все топливные цистерны, после чего избавьтесь от бойцов «Черного дозора». Ужаснувшись, капитан покинет свое убежище на вертолете, но, вскоре транспорт подвергнется атаке «Летунов». Как только вертолет упадет, следуем к месту крушению и зачищаем территорию от инфицированных. Как только все уроды будут уничтожены на сцену выйдет развитая с хлыстом. Уничтожьте ее и съедите, в заслугу за что берите эффективное орудие против любого легкого автотранспорта. Уничтожив спасательные вертолеты, съедаем Кэнтрелла и прячемся от преследования.

Ложка дегтя

Пообщавшись с Данной Мерсер, Хеллер узнает, что скоро «Черный дозор» запустит так называемый план «Феникс», который сотрет с лица Земли полтора миллиарда людей. Перспектива не то, чтоб веселая, а поэтому нам необходимо быстро прервать начало операции. Первым делом находим капитана Линкольна и съедаем его, после чего залезаем в вертолет и отправляемся на розыски командира Эллиса. Нам нужно защитить капитана, не дав инфицированным порвать его раньше времени. В принципе, ничего трудного тут нет. Быстрое сохранение происходит фактически после каждой битвы. Главное вовремя защищать вертолет от наземных атак больших чудовищ. Как только Эллис опуститься в БТР, истребляем нескольких гидр и сопровождаем его на базу. Опустившись вниз, кидаемся к командиру и съедаем его. Плану «Феникс» конец. Осталось только отыскать дочку и освободить мир от Алекса Мерсера.

Бескорыстный путь

Майю держат в центральном офисе «Гентек», так что следуем туда. Добравшись до центрального входа, глядим видеоролик. Пробраться внутрь помещения нам препятствует непрошибаемая дверь. Разломать ее невозможно ни рукой-молотом, ни залпом из ракетницы, ни даже выстрелом из танка. Все что от нас потребуется, колотить по двери рукой-молотом, покуда не запустится видеоролик с выходом «Джаггернаута». Поглотив его, вы получите еще одно усовершенствование способности «Вожак Стаи». Теперь Хеллер имеет возможность подчинять себе не только хиленьких «Крикунов», но и «Джаггернаутов». Правда, для вызова последних будет нужно для начала поглотить особый вид монстра, который встречается совсем редко. Натравив громил на двери, отступаем обратно и истребляем подоспевшую вражескую технику. Как только двери будут раскрыты, пробираемся внутрь и глядим видеоролик.

Убить своего создателя

Изменница Сабрина Галловей выкрала Майю и отнесла ее Мерсеру и теперь для того, чтоб вернуть дочь нам нужно избавиться от Алекса раз и навсегда. Совершить это не просто, однако какой-то особой стратегии тут нет. Элементарно лупим соперника своим любимым орудием и время от времени блокируем его атаки. Сражение состоит из четырех фаз. В первой Алекс использует хлыст и лезвие, Во второй - руку-молот и хлыст, а в третьей – щупальца и когти. На четвертой фазе запустится QTE, так что сможете расслабиться и нажимать нужные клавиши. Алекс Мерсер убит, а Хеллер отныне самое ужасное чудище мира.
Ответы (0)


Комментариев пока нет...
Обращаем Ваше внимание, что комментировать могут только зарегистрированные пользователи!