1. Иван Чифрудо
  2. Интернет
  3. 16.11.2023
  4.  Подписаться по email
Корпоративный сайт – это своего рода визитка организации. Именно благодаря сайту пользователи могут узнать о продукции и услугах, предлагаемых компанией. Наконец, наличие у компании сайта как бы свидетельствует о ее надежности.

Сайт – это мощный инструмент привлечения новых покупателей, увеличения объема продаж или оказываемых услуг – но, конечно, только при том условии, что сайт создан правильно и правильно работает.

Мы не будем говорить о том, что сайт должен легко отыскиваться поисковыми системами – это и так понятно; если сайт не ищется поисковиками – его как бы и нет.

Но дело в том, что «неправильный» корпоративный сайт может только отпугнуть будущих клиентов.

Так как должен выглядеть «правильный» корпоративный сайт?

Информативность и удобство

Следует помнить о том, что вашим сайтом могут пользоваться не только пользователи компьютера с многолетним стажем, но и люди, которые себя чувствуют за компьютером довольно неуверенно.

В любом случае интерфейс вашего сайта должен быть простым и интуитивно понятным.

Все основные разделы должны быть вынесены в меню. На каждую из страниц сайта должна иметься возможность попасть по ссылке, а не только вводом в адресную строку ее адреса. Вроде бы это понятно априори, однако многие сайты компаний имеют страницы, на которые, к сожалению, нельзя попасть ни из какого раздела. Страница поисковиком ищется, вы переходите по ссылке, читаете информацию на странице, переходите на другую страницу, потом на третью, а потом не можете вернуться на ту страницу, с которой начали знакомство с сайтом.

Дизайн и наполнение

Важен ли для сайта дизайн?

Безусловно, а для корпоративного – тем паче.

Во-первых, сайт должен быть выдержан в фирменном стиле компании. Это и цветовая гамма, и фирменные шрифты. И, конечно же, логотип: размещенный на страницах сайта (а это должно быть сделано в обязательном порядке!), он не должен смотреться «инородным пятном», а должен смотреться совершенно естественно.

Во-вторых, если для разных страниц сайта вы используете разный дизайн (что, в общем-то, тоже естественно), все страницы все равно должны быть оформлены в одинаковом стиле.

Разработку дизайна сайта следует доверить профессионалам – это не та статья, экономия на которой принесет вам пользу.

Вы продвигаете какие-то товары? Разместите на страницах сайта в разделе «Товары» фотографии вашего товара и краткое описание. Именно разделу, который продвигает предлагаемые вами товары (услуги) следует уделить особое внимание.

Почему именно краткое? Потому что страница не должна быть слишком загромождена. Если у вас имеется более полная информация о товаре – пускай она открывается при нажатии соответствующей ссылки.

Информация должна быть структурирована. Товар должен быть разделен на группы и подгруппы, а не идти «общим списком», в котором так трудно найти необходимое!

Следите за тем, чтобы контент на вашем сайте был уникальным и читабельным: сегодня многократное использование ключей, идущее во вред смысловой нагрузке текста, вовсе не делает сайт SEO-оптимизированным.

И последнее: информацию на сайте надо регулярно обновлять. Если не поддерживать жизнь, он тихо и мирно «почиет», и перестанет приносить вам пользу.
Ответы (0)


Комментариев пока нет...
Обращаем Ваше внимание, что комментировать могут только зарегистрированные пользователи!