Занимаясь копирайтингом, нужно быть готовым к любым заказам. Конечно, у вас всегда есть право отказаться от слишком сложного задания, но ведь так можно ничему и не научиться.
При написании статьи проблемы могут возникать самые разнообразные, и только их постепенное самостоятельное решение способно сделать из новичка настоящего копирайтера.
Так однажды я впервые столкнулась с необходимостью написать мотивирующую статью. Что же такое мотивирующая статья, зачем она нужна, как ее правильно написать, чтобы заказчик остался доволен?
Для начала меня заинтересовало, что такое мотивация. Слово это я слышала не раз, но что оно означает в контексте написания статьей, это было не совсем понятно. Оказалось, под этим загадочным словом скрывается вполне понятный и простой смысл. Мотивация – это готовность человека к действиям в результате осознания своих потребностей. А значит, хорошая мотивирующая статья должна побудить читателя к определенным действиям. Определить цель статьи – это уже полдела.
Дальше я обозначила проблему, на решение которой должна быть ориентирована статья. Прекрасно, если уже в начале статьи проблемы, решение которых и станет сутью статьи, будут понятны читателям. Т.е. первые несколько предложений должны быть настолько информативными, чтобы читатель почувствовал, что эти проблемы касаются и его. Это можно назвать осознанием потребности.
Следующим шагом при написании мотивирующей статьи должен стать четкий план действий для решения проблемы. Желательно прямое обращение к читателю. Мне, честно говоря, всегда легче писать статью, если есть возможность обратиться к читателю.
И в заключение нужно предложить свои услуги (услуги заказчика) по решению красочно обрисованной проблемы. Хорошие мотивирующие статьи проблемы должны решать ненавязчиво, чтобы у читателя возникло ощущение, что другого выхода у него просто нет, кроме как обратиться в указанную компанию или купить рекламируемый товар.