1. Аня Шагнина
  2. Дети
  3. 13.04.2021
  4.  Подписаться по email
Сегодня обучение в школе построено на том, что каждый ребенок — личность. В последние годы особо активно в образовательной системе ведутся реформы в отношении ученика как к субъекту обучения. Основополагающей преобразований является рассмотрение личности как высшей ценности. Образование развивает личность и предоставляет ему суверенитет. Однако все эти новшества приводят общественность к проблеме отношений между учеником и учителем с точки зрения личностно-ориентированной образовательной организации.

Именно в школьные годы формируется основа таких черт как память и мышление. Каждый ребенок обладает своими индивидуальными особенностями, которые при правильной реализации ребенком и верно принятые учителем могут стать основой для формирования личностно-ориентированной стратегии для образования ученика и опыта учителя.

Например, у ученика Петрова феноменальная память от природы и ему достаточно нескольких минут для того чтобы запомнить большое количество английских слов. Тем не менее, у него есть определенные трудности с построением фраз и объемных предложений. А вот ученик Иванов обладает прекрасной логической памятью, но ему также трудно запоминать слова и т. д.

Стоит отметить, что не последнюю роль во всем этом играет «логическая поддержка», которая способствует более легкому процессу запоминания. На мой взгляд, важно обращать внимание на ориентированное общение с каждым учащимся группы. Следует уделять внимание именно тем качествам ученика, которые у него недостаточно реализованы.

Ни для кого не секрет, что обучение иностранному языку гораздо эффективнее на его родине. Так в Англии ребенок может научиться разговорному английскому, узнать много иностранных слов, а также завести новые интересные знакомства со своими сверстниками из разных стран мира.

Весьма эффективными при обучении иностранного языка являются игровые технологии, в числе которых ролевые, ситуативные и бизнес-игры, проходящие на изучаемом языке. Одним из важных критериев обучения детей иностранному языку – научить их думать как можно быстрее. Запоминанию помогает использование небольших рассказов во время проведения уроков. Необходимо уделять особое внимание обучению структур, чем непосредственно слов. Иностранный не должен восприниматься ребенком как коллекция слов, он должен стать системой словосочетаний.

Немаловажно поощрять учеников в исполнении креативных ролей в процессе изучения языка. Чтобы ребенок смог стать креативным, используя язык, он должен научиться экспериментировать. Роль учителя во всей этой системе – сделать обучение языка наиболее эффективным и приятным. При этом учитель должен принимать во внимание то, что каждый ученик является, прежде всего, личностью.
Ответы (0)


Комментариев пока нет...
Обращаем Ваше внимание, что комментировать могут только зарегистрированные пользователи!