1. Женя Шипко
  2. Деньги, бизнес
  3. 19.11.2023
  4.  Подписаться по email
Товарный знак – один из самых известных объектов собственности интеллектуального плана разных коммерческих предприятий. Также в законодательстве встречается понятие «знака обслуживания».

Товарный знак необходим для индивидуализации товара, а обслуживающий знак – для индивидуализации услуги. В плане правовых аспектов эти два понятия не имеют отличий. При их регистрации выдаются одинаковые официальные документы. Из-за этого можно употреблять лишь одно понятие – товарный знак.

Что такое товарный знак и зачем он нужен?

Главное предназначение товарного знака – предоставление возможности всем потребителям уметь отличать услуги и товары разных производителей друг от друга. Это объясняет очевидные вытекающие преимущества перед конкурентами, которые поддерживаются со стороны государства.

Изначально, индивидуальные предприниматели и юридические лица, которые регистрируют товарный знак, одновременно получают исключительные права использования этого товарного знака для обозначения всех услуг и товаров на территории определенной страны. Вся суть в обладании права на товарный знак заключается в том, что лишь один правообладатель может пользоваться им на законных правах. Другими словами, никто не может пользоваться товарным знаком, кроме его регистратора. Можно использовать посторонний товарный знак лишь по лицензии, которую можно получить от правообладателя.

Если товарный знак хорошо себя зарекомендует, то совсем скоро ему суждено стать популярным брендом. Последний может не только обеспечить своему владельцу значительные финансовые преимущества, но и существенно повысить стоимость на товары или услуги. Как бы то не было, наличие товарного знака обеспечит любому бренду гарантированное повышение в стоимости с течением времени. Одновременно ваши инвестиции будут надежно защищены.

В случае необходимости продвинуть свои товары при помощи фрэнчайзинга, вам обязательно понадобится регистрация товарного знака. Фрэнчайзинг – это не только передача работающих технологий и обучения персонала, но и предоставляет защиту юридического типа при помощи товарного знака.

Еще регистрация товарного необходима для ведения любого бизнеса в сети Интернет. Другими словами, совпадение товарного знака и доменной записи – гарантии использования этого адреса в будущем. Также опасно, если зарегистрированный товарный знак уже используется еще кем-то, кто вас опередил. Таким образом, домен можно потерять и дело может дойти до судебного процесса.

Итак, все преимущества регистрации товарного знака для коммерческих предприятий очевидны.
Ответы (0)


Комментариев пока нет...
Обращаем Ваше внимание, что комментировать могут только зарегистрированные пользователи!