Многие сталкиваются с тем, что обычный сигнал-улитка начинает сначала тише гудеть, а потом и вовсе замолкает, в лучшем случае издавая невнятное мычание и щелчки. Проблема в коррозии и плохом контакте. Устранить неисправность достаточно легко.
Снимаем сигнал с автомобиля и тщательно очищаем его от грязи.
После этого выкручиваем несколько болтов, держащих крышку.
Как правило, перед нами предстанет вот такая картинка:
Из-за попадания влаги край мембраны заржавел, ржавчина перешла на прокладку, внутри контакт также покрыт коррозией. Может быть и такое, что сердечник мембраны тоже покрывается ржавчиной. Теперь наша задача - очень тщательно и аккуратно очистить все внутренности от ржавчины и грязи. Контакты аккуратно зачищаем нулевкой.
После приступаем к замене прокладки. Как правило, снять ее целой уже не получится. Для вырезания прокладки используем технический картон. На худой конец подойдет и обычный, плотный и тонкий картон. Размечаем по мембране и аккуратно вырезаем.
После этого еще раз осматриваем электрическую часть изнутри, обращая внимание на состояние проводов и контактов. Также проверяем, свободно ли крутится регулировочный болт. Он нам понадобится для настройки сигнала.
Осталось только собрать сигнал. Делаем это не торопясь и аккуратно. Я, при наличии времени экспериментирую с прокладками, делая их несколько - это дает другой тон сигналу.
После сбора на нужно настроить сигнал либо на нужный тон, либо на максимальную громкость.
Для этого подключаем его напрямую к аккумулятору. Внимание! Подключать сигнал можно лишь на несколько секунд! За это время и успевайте крутить винт регулировки в ту или иную сторону.