Самым главным двигателем торговли всегда считалась оперативность и вежливость продавца. Хороший менеджер никогда не обидит клиента своими высказываниями и у него всегда высокие рейтинги продаж.
В этом случае все зависит от человеческих качеств. Значимую роль в вежливости и терпеливости самого продавца играет его самообладание и спокойствие. Отличный продавец не должен реагировать на провокационные вопросы и грубо на них отвечать, ведь есть большой шанс потерять клиента.
Вежливое общение менеджера с клиентом сейчас можно встретить везде. Опытные руководители постоянно проводят тренинги такого типа, чтобы привлечь больше клиентов. Многие люди останавливают свой выбор на том или ином магазине только из-за вежливости продавца. Компетентность стоит на втором плане. По статистике, покупатель отдал свое предпочтение тому магазину, в котором его очень вежливо обслужили.
Когда идет диалог с потенциальным клиентом, то в его ходе хороший продавец с улыбкой и с пониманием относится ко всем вопросам и пытается определить потребности клиента.
Вежливый продавец должен быть очень коммуникабельным. Умение общаться и правильно выходить из конфликтной ситуации всегда принесет пользу не только самому продавцу, но еще и повысит репутации магазина, которая может очень положительно сказаться на объемах продаж.
Для того, чтобы в своем выборе при принятии на работу продавцов или менеджеров не ошибиться, то лучше уже в ходе собеседования выяснять причину ухода с предыдущего места работы.