Когда мотор работает хорошо и настроен правильно, то машина легко разгоняется, послушно отзывается на нажатие педали газа.
Но вот появляются сбои, провалы, подергивания, потряхивания, ощущения при езде, как будто кто-то тянет машину назад. Автомобиль плохо разгоняется, добавляется неприятный запах бензина при работе двигателя. Идет перерасход топлива. Что мы делаем?
Мы сразу бросаемся к друзьям, знакомым, просим совета, помощи. Вот здесь и начинаются вокруг машины «танцы с бубном», или шаманство.
Советы любят давать обычно такого рода: «А ты пробовал отвернуть, а потом довернуть, смазать и постучать, поменять, добавить или убавить, промыть, разобрать….». После многочисленных экспериментов с а\м, она с большим трудом заводится, глохнет, не держит холостого хода. Езда становится опасной. Запомните! Советы любителей могут окончательно «добить» автомашину и опустошить ваш кошелек.
Мое правило: если не знаешь — не разбирай механизм. Обратитесь к источникам технической информации — книге, справочнику или ко мне в инет.
Вам нужна правильная диагностика. Необходимо выяснить, в чем причина неисправности, а где ее последствия. Как их отличить?
Поиск неисправности: не заводится Шевроле-Нива
Поиск ведем от простого к сложному. Этот метод проверен. Ведь можно разобрать много чего, но во время переборки возможно много ошибок, которые могут привести к дополнительным неисправностям.
Вот пример: а\м Шевроле-Нива 2000 года выпуска перестала заводиться. Стартер вращает двигатель, но машина не заводится. До моего осмотра машиной занимался другой человек. Была проделана большая (но бесполезная) работа.
Была снята панель приборов для проверки. Была снята АПС (противоугонная система). Был снят бардачок для контроля реле предохранителей, контроля напряжения на ЭБУ. На панели постоянно горел Chek даже при выключенном зажигании. На приборной панели не работал ни один прибор.
Прозвонка проводов ничего не дала. Мои замеры тестером напряжений в разных точках насторожили. И только проверка электрического соединения элементов кузова автомашины с минусом АКБ дало отклонение о нормы. Было слишком большое сопротивление.
Вследствие чего не срабатывало главное реле и другие приборы. Лечение было простым - продублировал «массу» в салоне дополнительным проводом и автомашина тут же завелась.
Вывод. У вазовских машин с возрастом более 10 лет обращайте внимание на провода соединяющие электрическую «массу» кузова с «минусом» аккумуляторной батареи.
Места соединений таких проводов со временем закисают, то есть окисляются и дают неожиданные сбои в системе управления двигателя.
Оставьте свой комментарий
- Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.